АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ

19-02-2018

Данные тестовые задания выложены на сайте «Херсонский виртуальный университет" Херсонского государственного университета (http://dls.kherson.ua/dls) в версиях 1.0 и 2.0.

Тестовые задания для текущего контроля знаний были подготовлены по выше указанным темам дисциплины и проводятся в конце каждой данной темы.

Задания для итогового контроля знаний включают все задачи, которые были разработаны для текущего контроля, а также задачи, которые выносились на самостоятельную проработку студентами.

В данные тестовые задания (версия 1.0) входили следующие типы задач:

- Выбор ответа из набора предложенных вариантов (одного или нескольких);

Преподаватель имеет возможность изменять количество тестовых заданий, а также время, за который студент должен ответить на установленное количество вопросов. Выбор вопросов, которые предлагаются студенту программа выбирает случайно из общего количества.

Каждый студент должен зарегистрироваться на сайте. Начало тестирования регистрируется таймером. Часы, который постоянно присутствует на экране, указывает студенту сколько осталось времени до конца тестирования. Каждое задание выводится в отдельном окне. Студент имеет право только один раз пройти тест.

По окончанию теста перед студентом одновременно выводятся все вопросы с ответами. Каждая неправильный ответ студента обозначена словом "Неверно", которая выделена красным цветом. Внизу данного окна выводится предложена количество баллов. Но преподаватель самостоятельно должен оценивать ответы на тип вопрос "Текстовое поле". После чего он объявляет суммарное количество баллов за пройденный тест студентом и оценивает его.

Сайт дистанционного обучения «Херсонский виртуальный университет" версия 2.0 предлагает адаптивные типы вопросов. Адаптивный тест "привязано" к каждому, кто составляет. Все кандидаты начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Тот, кто даст правильный ответ, получит более сложное следующий вопрос: если ответ был неправильным, уровень сложности следующего вопроса будет ниже. Процесс продолжается до тех пор, пока система тестирования не выявит уровень знаний кандидата. Рассмотрим основные типы вопросов:

- Выбор нескольких ответов в контексте вопросы;

- Выпадающий список в контексте вопросы;

- Текстовое поле;

Из выше указанного можно сделать выводы:

- Преподаватель имеет возможность объективно оценить студента, так как контроль знаний проводится программой;

- Каждый студент имеет возможность сам оценить свои знания;

- Студент не имеет возможности пользоваться вспомогательной литературой при ответах, потому что преподаватель устанавливает подходящее время для прохождения тестов;

- Результаты прохождения тестов хранятся на сайте и при необходимости можно их распечатать.

12

Смотрите также:
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ
 ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
 ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: