БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

17-09-2024

Коммуникативная функция. Блог расширяет круг общения учителей и дает им возможность аутентичного общения на английском языке. Все участники находятся в равных условиях и имеют равные возможности для выражения своих идей и мнений. Общение в блоге, как и вообще коммуникация в Интернете происходит при отсутствии географических бареьрив.

Функция информирования. В блоге публикуются ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, учителя считают полезными и интересными для себя и коллег, с краткими комментариями и аннотациями к ним.

Лингвистическая. Не имея возможности общаться с носителями языка, блог может стать такой возможностью для учителей иностранного языка.

Итак, блог в профессиональной деятельности учителя иностранного языка рассматриваем как:

• интерактивную технологию обучения иностранным языкам;

• средство интеграции речевых, речевых умений и навыков;

• средство рефлексии (контроля сформированности речевых навыков и речевых умений);

• среда индивидуального профессионального развития и самостоятельности личности;

• сфера реализации потенциала личности.

Говоря профессиональный блог, учитель:

• совершенствует письменная речь, используя аутентичные материалы различной степени сложности;

• расширяет свой кругозор, развивает социокультурную компетенцию;

• учится лучшем, что есть у коллег, развивает иноязычные коммуникативные умения и навыки;

• поддерживает развитие профессионального сетевого учительского сообщества, комментируя сообщения учителей-блоггеров;

• привыкает действовать совместно и сверять свои действия с нормами профессионального сообщества;

• развивает умение самостоятельно добывать знания, обрабатывать информацию, что способствует развитию критического мышления и формированию компетенции учиться в течение жизни;

• непрерывно совершенствует свою информационно-коммуникационную и иноязычную компетентности.


Смотрите также:
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 Современные IT-технологии и командная работа студентов в преподавании учебного курса

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: