БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

27-01-2024

Публикации опросников, онлайн-тестов, встроенных календарей событий. Репортажи о событиях.

Обобщение опыта, знаний, идей («послесловие» к собственным уроков, рефлексия), описание реакции учащихся на внедрение инноваций, планы на будущее.

Полезные советы родителям, интересующихся развитием ребенка

Стиль и грамотность сообщений Наличие учебных сценариев, которые будут реализованы в блоге, как учебной среде, соблюдения единого стиля, наличие ошибок

Технологический Дизайн Соответствие принципам образовательного дизайна, педагогическая взвешенность предложенных форм и методов взаимодействия.

Соответствие предлагаемых разработок, образцов методических материалов особенностям организации обучения

Навигация Навигация по блогу удобная и понятная, создан обмен полезными ссылками на образовательные ресурсы, обмен знаниями в области ИКТ (например, обмен презентациями-«обучалки»,

созданными самим учителем). Обмены гаджетами с различными функциями (например, «лента исторических событий», интерактивная таблица Менделеева и т.д.)

Мультимедийные средства Наличие, использования, подбор соответствующих веб-инструментов, запланированы различные зоны деятельности для продуктивного общения учителя с учеником.

Встроенные видеоуроки, слайд-шоу

Критерий социализации Готовность к обмену, совместной работы Наличие комментариев, обсуждений в комментариях, ответы на комментарии коллег.

Обсуждения с учениками (например, текстов произведений, изучаемых)

Организация интерактивности и обратной связи Количество соавторов и читателей блога, статистика посещаемости, интенсивность связи

Сетевая культура, этикет, авторское право (правила корректного оформления заимствований) Цитирование, ссылки на первоисточники, соблюдения законов об авторских правах

Оценка блога начинается с его содержания (контента). В предлагаемой

анкете, помимо содержания, оценить можно и форму. Под формой здесь подразумевается не столько художественное оформление блога, сколько соответствие принципам образовательного дизайна. Итак, в анкету вводится понятие учебной среды блога. «Упорядочение» этой среды предусматривает разработку учебных сценариев, которые будут реализованы в блоге. На этом этапе необходимо не только творческое мышление, но и знания современных технологий, поэтому и выбран название «технологичность» для данной группы критериев.


Смотрите также:
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: