ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

03-02-2018

Анализ психолого-педагогической и специальной литературы показал, что в творческой дизайнерской деятельности человека все чаще стали использоваться компьютерные технологии, относительно целей и задач формирования дизайнерских компетенций у будущих инженеров-педагогов трансформируются в информационные дизайн-технологии.

Основы теории и методики обучения дизайну изучали такие исследователи, как Л.Н. Безмоздин, И. Т. Волкотруб, В. Л. Глазычев, П. М. Татиивский, Б. Е. Кочегаров и др..

Проблемы компьютеризации образования, ее педагогические и дидактические аспекты исследовали Р. Вильяме, Е. И. Машбиц, Э.. Т. Романычева, С. С. Сейдаметов и др..

Применение современных компьютерных программного обеспечения отражены в научных работах К. А. Гребенникова, Г. С. Гринберга, Л. И. Долинера, П. В. Сафронова и др..

Проблему формирования различных компетенций активно исследуют ученые А. Зязюн, Л. С. Тархан, Л. Л. Товажнянский, А. Г. Романовский.

Цель статьи - раскрыть влияние информационных дизайн-технологий на формирование дизайнерских компетенций у студентов.


Смотрите также:
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
 ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В образование
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: