ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ компетентности учителя

01-03-2018

По словам Табачника, в меморандуме закладываются основы для сотрудничества как минимум до 2013 года. "До конца этого года, к бесплатному фиксированного Интернета от« Киевстар »будет подключено уже около 200 школ в разных городах Украины", - рассказал И. Литовченко, президент компании "Киевстар". Также он сообщил, что услуга будет бесплатной. А скорость доступа, позволит проводить полноценные видеоуроки, видеоконференции, открывать флэш-анимацию [4]. Кроме того, в 2010 году был представлен национальный проект "Открытый мир", согласно которому до 2015 года ученики 5-9 классов должны перейти на безпидручниковий способ обучения. Учебники будут заменены на персональные компьютеры, планшетные ПК и мобильные ПК. Директор Института инновационных технологий и содержания образования А. Удод недавно заметил, что на начало 2011-2012 учебного года 96% украинских школ уже имели доступ к сети.

Информационные умения и коммуникационные навыки учителя является компонентом его научно-методической компетентности, важным показателем его профессионального мастерства и соответствия мировым стандартам в сфере образования. Использование информационно-коммуникационных технологий свидетельствует их преимущества над традиционными методическими системами обучения в контексте реализации компетентностного подхода, поскольку в большей степени способствуют реализации принципов личностно ориентированного направления учебно-воспитательного процесса, расширению, интенсификации и повышению результативности усвоения содержания.

Современная украинская школа является подготовкой молодых людей к жизни в обществе, в котором информация передается, обрабатывается и обновляется с каждой минутой. Тем не менее, инновационно-коммуникационные компетентности включают не только овладение компьютерным оборудованием и умение располагать и находить информацию и обмениваться ею в сети Интернет с его огромным потенциалом. Важным было, есть и остается человек-учитель. Педагог должен выступать руководителем и фасилитатором процесса - выбирать, предлагать способ и предвидеть последствия использования любых информационных технологий в образовании. Только учитель, который знает (и использует!) Информационно-коммуникационные технологии, может не только предложить ученику, что компьютер (Интернет) не может ему дать, но он будет иметь возможность сам активно включиться в группу обучения, учиться сам и обучать коллег - повышая, таким образом, уровень профессиональной научно-методической компетентности.


Смотрите также:
 Пароли
 Персональные файрволы: проблемы безопасности сетевой инфраструктуры
 Портативный сетевой тестер EtherScope
 Политический интернет-PR как коммуникативная средство воздействия на формирование электорального общественного мнения
 Cтроим мосты: запуск WIN-программ в среде UNIX

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Заказать и купить диплом.