ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ компетентности учителя

22-08-2018

Применение компьютеров при обучении приводит не только к изменению роли учителя в учебно-воспитательном процессе, но и к перераспределению функций между участниками учебного процесса.

В современной организации учебной деятельности техника, в частности персональный компьютер, также имеет свои дидактические функции, которые раньше принадлежали только учителю: регистрационная, управленческая - пошаговые указания, дидактический сопровождение, информационная, контролирующая и оценивающая, предоставления обратной связи. Но только учитель выбирает стратегию обучения, производит отбор учебного материала и задач.

Независимо от использованных технологий, исполнительская функция сохраняется за учеником. Но, благодаря информационно-коммуникационным технологиям ученик может влиять на определение последовательности изучения материала и самостоятельно осуществлять поиск нового материала, дополнительных заданий для выполнения и оказывать помощь в ходе процесса обучения - учить других по методу «равный-равному».


Смотрите также:
 Порты хостов, коммутаторов и беспроводные устройства
 Персональные файрволы: проблемы безопасности сетевой инфраструктуры
 Незащищенные системы
 Токены, смарткарты и мобильные телефоны
 Хранилища: централизованные и распределенные

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: