ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

15-01-2024

Приведена классификация неполадок, которые могут произойти; разработаны методы получения их прогнозирования, определены существования устойчивых режимов работы при повреждениях; выяснено уровне их допустимости с точки зрения термальных и других ограничений безопасности. В исследовании рассмотрена проблема интерпретации большого количества одновременных сигналов тревоги в центре управления электрическими сетями в условиях стресса.

Наибольший эффект от внедрения информационных экспертных систем достигается там, где для принятия решений наряду с показателями учитываются слабо формализованные факторы - экономические, политические, социальные. Поэтому в области экономического анализа и управления, менеджмента, антикризисного управления, стратегического планирования, инновационного менеджмента и инвестиционного анализа существует широкий круг деятельности для применения интеллектуальных технологий и систем.

Информационные экспертные системы способны диагностировать состояние предприятия, учреждения или организации, оказывать помощь в антикризисном управлении, обеспечивать выбор оптимальных решений по стратегии развития предприятия, учреждения или организации и их информационной деятельности. Благодаря наличию средств естественного речевого интерфейса, появляется возможность непосредственного применения информационных экспертных систем пользователем, который не знает языков программирования, как средства поддержки процессов анализа, оценки и принятия решений. Информационные экспертные системы применяются для анализа деятельности предприятия, учреждения или организации, их стратегического планирования, инвестиционного анализа, оценки рисков и формирования портфеля ценных бумаг, финансового анализа, маркетинга и т.п..

Приведенные экспериментальные данные свидетельствуют о возможности построения локальных ЕС повышенной надежности, учитывающие возможность возникновения разнообразных непредвиденных опасных ситуаций не только в инженерных, технических, но и в экономических и образовательных системах.


Смотрите также:
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: