История одной сети: создание, развитие и перспективы столичного провайдера «МИГ-Телеком»

06-04-2024

Сеть продолжала стремительно развиваться в Юго-Западном округе. Большое число клиентов были жителями новостроек – один из самых экологически чистых районов Москвы быстро обрастал заборами, за стенами которых возводились новые многоэтажные дома. Проектировщики «Миг-Телекома» играли на упреждение: линии прокладывались еще во время постройки зданий, и когда жильцы въезжали в квартиры, им сразу же предлагались услуги по подключению к Интернету. Многие люди, чья работа напрямую связана со Всемирной сетью, въехав в новую квартиру, не могли обойтись без заветного LAN-провода и нескольких дней, поэтому поток клиентов не иссякал. Но, надо отметить, что помимо привлечения коммерчески выгодных клиентов из дорогих новостроек, инженеры компании не забывали подключать и детские сады, школы и другие муниципальные учреждения. Разумеется, столь благие шаги не остались незамеченными в районном муниципалитете, и управа способствовала развитию общественно-полезной и значимой сети.

Но – привлечь пользователей не так уж сложно, особенно если изначально предложить им удобные тарифы, которые не вынуждают выкладывать большие суммы на подключение и оплату первых месяцев пользования Интернетом. «Миг-Телеком» один из первых стал предлагать бесплатные подключения по льготным ценам на трафик в первые месяцы работы. Конечно же, многим понравилось это честное и приятное предложение. У пользователей появилась возможность «протестировать» нового провайдера, не затратив слишком много средств. И, как показала статистика, тесты были пройдены весьма успешно: процент отказавшихся от обслуживания абонентов был близок к нулю, да и среди них в основном оказались те люди, которые уезжали из этого района.


Смотрите также:
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ компетентности учителя
 Экономика резервирования данных: дифференцированный подход к бэкапу корпоративной информации
 Серверные системы для SMB – приоритетное направление производителей?
 Управление фрилансерами
 Носители данных XXI века

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: