К ВОПРОСУ ИСТОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ журналистских ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ

09-02-2024

Это не является случайностью. Исследователи медиа-сферы пишут, что с появлением Интернета возникли новые эффективные виды взаимодействий между средствами массовой коммуникации, происходит выгоден "тесный взаимовлияние и взаимопроникновение сетевых и традиционных СМИ", за счет чего достигается дополнительное усиление внимания аудитории .

При просмотре сайтов - лидеров рейтинга бросается в глаза их "желтизна". Почти все названные Интернет-издание наперебой пытаются шокировать полезное тувачив скандальными заголовками к новостям, сенсационность которых явно пере-больше не, что целью ставится породить панические настроения в обществе: "Львовские коммунисты пророчат революцию будущей весной", "Тимошенко уже готовится к досрочное отставке Ющенко? "(" СЕГОДНЯ ")," Украину заморозить! "(" MIGnews.com.ua ")," Массовые аресты в Киеве "(" Фраза ")," Сегодня решится судьба Тимошенко "(" ЗА КИЕВ "), "Если кто-то ругает коалиции, значит, Этот кто-то Ее не купили", "Журналисты решившего искоренить сами себя", "Все в шоке! Самую бурнорастущую экономику мира ожидает крах! "(" Обозреватель ") (все за октябрь-ноябрь 2007 года) и т. п.

Распространенной практикой является рекламные ссылки на другие сайты в виде начале новостного сообщения с заголовком, рассчитанным только на то, чтобы как можно сильнее поразить воображение аудитории. Например, "Тимошенко убила Кушнарёва и заведует секонд-хендом?", "Будильник-граната пользуется бешеной популярностью" ("MIGnews.com.ua"). Часто такие "рекламы" касаются частной жизни известных людей, вынося на публику всякий грязь, скорее, вымышленный. Типичные из них: "Женя Тимошенко снялась топлес", "Новая пассия Андрюши Ющенко", "Андрея Данилко больше нет", "Жизнь Аллы Пугачёвой висит на волоске". Эти и другие фразы перекочевывают из одного сайта на другой: подобные сообщения обычно сопровождаются флеш-анимацией.

Известно, что во Всемирной веб-сети формируются глобальные сообщества сайтов, которые поддерживают друг друга тем, что обмениваются гиперссылками. При этом очень часто бывает, что материалы сайтов, полностью скандальных по своему наполнению, служат "приманкой" для посетителей серьезных Интернет-изданий. Применяется достаточно позорный и давно известный в сфере масс-медиа прием. Психологи выделяют три пороги восприятия информации: физиологический, биологический и психологический. На психологический порог ориентирована информация, которая апеллирует (открыто или скрыто) в естественных желаний человека побеждать, быть первыми, много знать, знать главное и т.д. В медиа-сенсациях чаще эксплуатируются уголовные и интимные темы, связанные с важнейшими человеческими инстинктами самосохранения и продолжения рода. Такие материалы ориентированы на физиологический и биологический пороги восприятия, человеческая реакция на них быстрее и ярче . В качестве подобных "приманок" вместе с текстами выступают иллюстрации, на которых изображено насилие, эротика или их сочетание, что-то скандальное, что вызывает ощущение опасности и осознание ненадежности окружающего мира.


Смотрите также:
 ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ САЙТОВ архивной службы СТРАН Юго Восточной Азии
 Интернет давно уже стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
 Религиозная жизнь России В ИНТЕРНЕТЕ
 Настройки мобильного телевидения на мобильном телефоне
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: