МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

08-09-2024

Тесты - компонент системы, назначением которого является обеспечение проверки знаний студентов. Основные варианты применения - проверка знаний студентов преподавателем и самопроверка своих знаний студентами. Среда дистанционного обучения "WebAlmir" имеет компонент тестирования знаний студентов и компонент "Редактор тестов" для преподавателя.

Генератор учебных заданий - компонент системы, предназначенный для добавления новых задач в задачник. Интерфейс предоставляет преподавателю возможность записывать задачу в обычном виде, используя инструменты модуля.

Тетрадь пользователя - компонент системы предназначен для хранения задач пользователя.

Среда проверки выполненных заданий - компонент для преподавателя, основной функцией которого является представление задач решенных студентами. Преподаватель имеет возможность оценить задачу и прокомментировать решение.

Систему для сохранения результатов обучения (журнал) - компонент системы для хранения данных об успеваемости студентов.

Разработана модель курса "Линейной алгебры" с использованием среды дистанционного обучения "WebAlmif" обеспечивает: выполнение государственного образовательного стандарта обучение "Линейной алгебры"; углубление и расширение теоретической базы курса, в первую очередь за счет сокращения времени на использование рутинных операций; качественное обучение с учетом трех неразрывно связанными категорий: теории, технологии, техники, использование систем удаленного доступа к структурированной учебной информации для студентов и преподавателей, как в синхронном, так и в асинхронном режимах; возможность выделения учебных единиц, которые могут использоваться как компоненты решения задач более высокого уровня сложности, использование компьютерно-ориентированных программ учебного и профессионального назначения при изучении курсов высшей математики, повышение практической значимости результатов обучения, создание условий для максимально полного раскрытия способностей студентов, формирование необходимого уровня мотивации учебной деятельности.


Смотрите также:
 БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ
 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: