МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

07-09-2024

Описание процесса экспорта-импорта данных между СДО

Как было сказано выше, процесс экспорта-импорта данных между различными СДО проходит с использованием спецификаций стандарта IMS. Инструментом такого переноса данных является специальный модуль (класс), который реализует набор методов, выполняющих экспорт и импорт данных в специальные файлы данных, определяемых IMS.

Экспорт данных в файл формата IMS - это метод класса, Который получает на входе в качестве параметра, идентификатор данных (например, номер теста в базе данных). На выходе метод Возвращает ZIP-пакет, состоящий из файлов-ресурсов запрашиваемого материала и XML-файл, Который есть IMS-validated (верным по спецификациям IMS). То есть данный метод, реализованный в СДО 1 (рис.3), дает пользователю возможность создать один ZIP-файл, который можно применить в любой другой СДО, совместимой с IMS.

Импорт данных из файла формата IMS - обратный Относительно экспорта процесс. Возможен вариант импорта данных не только из файла, а также из второго источников (таких как веб-сервис).

Кроме вышеописанных двух методов, существует третий метод GetImsVersion, Который дает объекту-получателю информацию о версии шаблонов, поддерживаемых внутри данной системы.

В итого, благодаря работе трех методов одного интерфейса любая СДО имеет возможность передать Свои Учебные материалы в другую систему, а также получить их, сохраняя в собственной базе данных. Разумеется, данная операция производится с учетом авторизованных доступа и безопасности.

Выводы.

Таким образом, Описанная модель контроля знаний СДО "Херсонский виртуальный университет" удовлетворяет стандарту IMS и решает задачу интеграции РАЗЛИчНЫХ систем дистанционного обучения.


Смотрите также:
 РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ
 БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: