ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

11-01-2024

Существует возможность избежания данных проблем, но это возможно только на малых предприятиях. На крупных предприятиях, где количество учетного персонала превышает четыре человека, попытка провести компьютеризацию собственными силами является нецелесообразной. Поэтому в большинстве случаев внедрение системы осуществляется сторонними организациями, в свою очередь требует значительных дополнительных финансовых затрат.

После настройки системы начинается последний и один из главных этапов, от эффективности проведения которого будет зависеть результат функционирования бухгалтерской системы - этап обучения персонала.

Работать с программой "в режиме реального времени" должен уметь каждый бухгалтер, т.е., при необходимости, ввод данных в программы и сразу же получать первичный или отчетный документ.

После того, как создан проект компьютерной системы бухгалтерского учета, необходимым условием его успешного внедрения является удачный подбор работников и их подготовка к работе в информационной системе. Подготовка персонала может проводиться силами разработчиков системы (лекции, семинары, практические занятия) или с помощью специальных курсов повышения квалификации. Во время такого обучения каждый работник не только понять изменения в своих должностных обязанностях, но и научиться работе с компьютерной техникой. Такое обучение может предусматривать также освоение типовых, наиболее распространенных программных средств.

Исследовав основные этапы внедрения информационной системы учета на предприятиях, мы пришли к выводу, что принимать решение о компьютеризации только на основании субъективных взглядов руководства - бессмысленно, поскольку в таком случае компьютеризация будет неэффективной.

Следует отметить, что в процессе принятия решения о компьютеризации бухгалтерского учета, следует обратить внимание еще и на такой момент как подход к созданию компьютерной системы учета, имеет два возможных варианта:

- Внедрение системы, которая будет адаптирована к организационной структуре, то есть с ее сохранением;

- Внедрение системы путем рационализации организационной структуры.


Смотрите также:
 ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: