Политический интернет-PR как коммуникативная средство воздействия на формирование электорального общественного мнения

13-09-2017

В некоторых политических партий, например «Партии регионов» и «Наша Украина», главным Интернет-представительством является не просто сайт, а информационный сервер, который призван предоставлять посетителям широкие возможности для доступа к электронным ресурсам, Интернет-поиска, видео-и аудиоматериалов и т.п. . Стоит отметить, что информационные серверы все-таки есть менее характерными для политических партий, а скорее для органов государственной власти.

Последняя президентская кампания подтвердила актуальность перевода векторов политических PR из традиционных СМИ в Интернет-пространство. Свои «Интернет-представницва» были у 11 из 18 кандидатов первого тура, однако по мнению аналитиков политтехнологи и сами политики не учли особенности глобальной сети, работая с ней как с традиционными СМИ.

Следующим инструментом Интернет-PR можно назвать использование блогосферы и виртуального пространства социальных сетей для продвижения определенного политического бренда или идеи, при этом именно этот вид Интернет-PR часто эксплуатируется для распространения позитивной информации о себе, так и для контрходив против политических оппонентов. Выделилось два направления использования блогосферы для политической коммуникации: 1) ведение

политиками персональных веб-журналов (или хотя заполнения их пресс-службой политика от его имени) 2) использование авторитетности популярных блогеров для распространения информации о политике.

Рассмотрим сначала подробнее первый аспект. Одним из первых блог как инструмент ведения предвыборной борьбы использовал в 2003 г. кандидат в президенты США Говард Дин. Другим результативным примером является видеоблог канцлера Германии Ангелы Меркель, который несмотря официозность пользовался популярностью не только в обычных посетителей, но и экспертов, политологов, журналистов и т.д.. Кроме того, Ангела Меркель свои страницы в популярных социальных сетях Facebook и Twitter Среди других политиков мирового уровня ведут блоги и имеют персональные страницы в социальных сетях Facebook и Twitter премьер-министр Великобритании Гордон Браун, президент Франции Николя Саркози, президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен, президент США Барак Обама. Даже некоторые монаршие семьи (в частности королевская семья Великобритании и

императорская семья Японии) имеют собственные сетевые дневники.

Украинские политики также используют блогсферу для мобилизации электората. Например, Персональный блог Виктора Януковича под названием «Дневник Лидера» активно действовал и регулярно обновлялся во время избирательной кампании, однако после ее завершения вообще исчез с официального сервера «Партии регионов». Юлия Тимошенко тоже имеет свой персональный блог «... Без политики»

blog.tymoshenko.ua, правда в связи с политическими перипетиями последняя запись политика датирована еще 4 января 2010 года.


Смотрите также:
 Мобильная часть Optimum
 Проблематика сетевого анализа и аудита
 Взаимодействие с КИС
 Экономика резервирования данных: дифференцированный подход к бэкапу корпоративной информации
 Основные причины потери данных

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

http://edp.by/ купить bright crystal от versace.