ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
31-12-2023 |
Преподаватель как наставник будущих филологов, которые попали в сложную ситуацию, выступает в роли:
1) «инициатора», который может организовать учебную деятельность и способствовать процессу обучения в группе;
2) «модератора (посредника)» в дискуссии, если обсуждение заходит в тупик, или в будущих филологов, дискутируют, исчерпываются аргументы. Это не значит, что преподаватель обязательно должен предлагать им готовое решение, но он может подсказать возможные пути преодоления сложностей, возникающих;
3) «критического наставника», который помогает учиться, принимать решения в учебных ситуациях, которые усложняются. Например, преподаватель помогает не только собирать информацию из разных источников, но и структурировать ее, оставляя только необходимые данные;
4) «советника», который объясняет, как учиться и применять полученный опыт на практике;
5) «эксперта», который может помочь советом в сложной ситуации, предоставив дополнительную информацию по необходимому вопросу;
6) «вдохновителя», который в случае снижения мотивации, вызванном депрессией или возникновением сложностей, поддерживает будущих филологов, ориентируя их на положительный результат.
Часто во время учебы возникает морально-психологическая усталость от учебных задач, следует учитывать преподавателю, который должен вовремя вдохновить отчаявшихся будущих филологов, помогая им преодолеть это состояние.
Смотрите также: Проблематика сетевого анализа и аудитаРеальный опыт внедрения средств мониторинга сетей Сертификаты Oracle Пароли Хранилища: централизованные и распределенные |