ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

31-12-2023

Преподаватель как наставник будущих филологов, которые попали в сложную ситуацию, выступает в роли:

1) «инициатора», который может организовать учебную деятельность и способствовать процессу обучения в группе;

2) «модератора (посредника)» в дискуссии, если обсуждение заходит в тупик, или в будущих филологов, дискутируют, исчерпываются аргументы. Это не значит, что преподаватель обязательно должен предлагать им готовое решение, но он может подсказать возможные пути преодоления сложностей, возникающих;

3) «критического наставника», который помогает учиться, принимать решения в учебных ситуациях, которые усложняются. Например, преподаватель помогает не только собирать информацию из разных источников, но и структурировать ее, оставляя только необходимые данные;

4) «советника», который объясняет, как учиться и применять полученный опыт на практике;

5) «эксперта», который может помочь советом в сложной ситуации, предоставив дополнительную информацию по необходимому вопросу;

6) «вдохновителя», который в случае снижения мотивации, вызванном депрессией или возникновением сложностей, поддерживает будущих филологов, ориентируя их на положительный результат.

Часто во время учебы возникает морально-психологическая усталость от учебных задач, следует учитывать преподавателю, который должен вовремя вдохновить отчаявшихся будущих филологов, помогая им преодолеть это состояние.


Смотрите также:
 Проблематика сетевого анализа и аудита
 Реальный опыт внедрения средств мониторинга сетей
 Сертификаты Oracle
 Пароли
 Хранилища: централизованные и распределенные

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: