ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
01-01-2024 |
Этот аргумент не является убедительным. Живое общение педагога с будущими филологами в условиях группового обучения имеет ряд существенных недостатков.
Отметим, что преподаватель каждый раз продуктивно общается не со всей группой, а с отдельными ее представителями.
Остальные будущих филологов не участвуют в работе на занятии одним это не интересно, другим и так все понятно, а третьи просто погружены в свои проблемы, которые не имеют ничего общего с теми, которые рассматриваются на занятии.
Переводя часть учебных функций на компьютер, преподаватель может больше общаться с будущими филологами, занимаясь не столько их обучением, сколько воспитанием.
Такая индивидуализация сводит к минимуму ограниченное в учебном процессе живое общение преподавателей и будущих филологов, а также будущих филологов между собой, предлагая им общение в виде "диалога с компьютером».
Это приводит к тому, что будущие филологи, которые активно пользуются живой речью, надолго замолкают при работе с информационными технологиями.
Язык как орган объективизации мышления человека оказывается отключенной, обездвижен в течение многих лет обучения. Будущие филологи не получают достаточной практики диалогического общения, формирования и формулирования мысли на профессиональном языке.
Смотрите также: Qemu: эмуляцияВзаимодействие с КИС Управление фрилансерами Незащищенные системы Пароли |