ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

28-08-2017

Этот аргумент не является убедительным. Живое общение педагога с будущими филологами в условиях группового обучения имеет ряд существенных недостатков.

Отметим, что преподаватель каждый раз продуктивно общается не со всей группой, а с отдельными ее представителями.

Остальные будущих филологов не участвуют в работе на занятии одним это не интересно, другим и так все понятно, а третьи просто погружены в свои проблемы, которые не имеют ничего общего с теми, которые рассматриваются на занятии.

Переводя часть учебных функций на компьютер, преподаватель может больше общаться с будущими филологами, занимаясь не столько их обучением, сколько воспитанием.

Такая индивидуализация сводит к минимуму ограниченное в учебном процессе живое общение преподавателей и будущих филологов, а также будущих филологов между собой, предлагая им общение в виде "диалога с компьютером».

Это приводит к тому, что будущие филологи, которые активно пользуются живой речью, надолго замолкают при работе с информационными технологиями.

Язык как орган объективизации мышления человека оказывается отключенной, обездвижен в течение многих лет обучения. Будущие филологи не получают достаточной практики диалогического общения, формирования и формулирования мысли на профессиональном языке.


Смотрите также:
 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 Токены, смарткарты и мобильные телефоны
 Пароли
 Управление фрилансерами
 СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: