РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями

06-02-2018

В последние годы термин "информационные технологии" часто выступает синонимом термина "компьютерные технологии", поскольку все информационные технологии сегодня так или иначе связаны с применением компьютера.

Однако термин "информационные технологии" гораздо шире и включает в себя "компьютерные технологии" как составной. При этом информационные технологии, основанные на использовании современных компьютерных и сетевых средств, образуют термин "современные информацийнокомуникацийни технологии".

И.В. Роберт под средствами современных информационных и коммуникационных технологий понимает программные, програмноапаратни и технические средства, а также приборы, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, современные средства и системы транслирования информации, информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению , обработки, передачи информации и возможность доступа к информационным ресурсам компьютерных сетей (в том числе глобальных).

Понятие "информационные технологии" неотъемлемо связано с понятием "информационное обеспечение". В.М. Полонский информационное обеспечение системы образования понимает как информирование и снабжение образовательных учреждений и органов управления сведениями и техническими системами, обеспечивающими прямую и обратную связь системы образования с другими общественными системами.

В.В. Васильев рассматривает всякий процесс управления как процесс, включающий в себя выполнение функций по сбору, передаче, обработке, анализу информации и принятия соответствующих решений.

Организацийноуправлинська информация, циркулирующая в учреждениях образования, в значительной мере влияет на деятельность не только руководителей, поэтому наряду с Научно и методической этот вид следует включить в объем педагогической информации. В.В. Васильев рассматривает термин "педагогическая информация" в двух значениях: в узком как научно-педагогическую, есть сведения о достижениях педагогической науки и науковоосмисленому педагогическом опыте; в широком как сведения о педагогических процессах, происходящих в учебных заведениях.


Смотрите также:
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: