РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями

11-02-2024

5. Создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.

На сегодня созданы и внедрены достаточно большое количество программных и технических разработок, реализующих отдельные информационные технологии. Но при этом используют различные методические подходы, несовместимые технические и программные средства, что затрудняет тиражирование, становится препятствием на пути общения с информационными ресурсами и компьютерной техникой, приводит к распылению сил и средств. Время разный подход к информатизации на школьном и вузовском уровнях вызывает большие трудности у учащихся при переходе с одного уровня обучения на другой, приводит к необходимости расходования учебного времени на освоение элементарных основ современных компьютерных технологий.

Отсутствие единой политики по оснащению техническими и программными средствами в угоду сиюминутной выгоде инициирует использование устаревших информационных технологий, вызывает трудности при переходе с одного уровня обучения на другой, является препятствием для включения в мировую образовательную систему. Поэтому необходима интеграция усилий участников образовательного процесса в рамках формирования единого информационного пространства всеукраинского и регионального на единых концептуальных, методологических и технологических основах. Научнотехнические уровень современных базовых информационных технологий образования в целом соответствует требованиям к прикладных информационных технологий, а проблема заключается в недостаточном уровне проработки методологических вопросов.

Одной из тенденций развития образовательных информационных технологий, которая оказалась сегодня, следует считать комплексный подход к их использованию в школе ИТ. Согласно этому подходу новые технологии должны охватить не только непосредственно учебный процесс, но и уи стороны школьной деятельности.


Смотрите также:
 Современные IT-технологии и командная работа студентов в преподавании учебного курса
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: