Современные IT-технологии и командная работа студентов в преподавании учебного курса

19-01-2024

Лабораторные модули:

1. Законодательная, нормативно-правовая и методологическая основы составления штатного расписания высшего учебного заведения.

2. Оперативный учет и текущее управление штатным расписанием, реализовано в информационно-аналитической системе.

3. Штатное расписание как инструмент анализа, внутреннего аудита и контроля за принятием решений.

4. Возможности прогнозирования фонда оплаты труда и планирования штатного расписания на следующий год средствами информационно-аналитической системы и электронных таблиц EXCEL.

5. Формирование штатного расписания и работа с внешними пользователями информации.

Модуль самостоятельной работы: Создание в учебной версии информационно-аналитической

системы "Университет" экономического факультета с двумя кафедрами, на которых согласно штатного расписания запланированных 25 ставок профессорско-преподавательского состава и 5 ставок учебно-вспомогательного состава, из которых занято физическими лицами соответственно 23,5 и 4,5 ставки. Дать оценку сложившейся ситуации, с точки зрения управления информационными технологиями в вузе.

ИИ содержательный модуль. Тема: Модели автоматизации основных бизнес-процессов учреждения с

целью повышения качества управления.

Лекционные модули:

1. Модели управления качеством подготовки студентов.

2. Причины, обуславливающие необходимость использования информационных технологий в деятельности организаций.

3. Пять ключевых решений для преобразования информационных технологий в стратегический актив. Какие решения должны быть приняты.

4. Решение 1: принципы использования ИТ. Решение 2: архитектура ИТ. Решение 3: инфраструктура ИТ.

5. Решение 4: потребности в бизнес-приложениях. Решение 5: инвестиции в ИТ и установления приоритетов. Связь пяти решений по управлению ИТ.

6. Предпосылки создания информационно-аналитической системы управления.

Лабораторные модули:

1. Цели, задачи и направления автоматизации учебного процесса в ИАС "Университет".

2. Ввод и учет в ИАС "Университет" дисциплин, учебных предметов и информации, связанными с этим.

3. Создание экзаменационных зачетных и других контрольных сведений в информационно-аналитической системе "Университет".

4. Заполнение контрольных сведений.

5. Расчет среднего балла успеваемости студента.

6. Аналитические возможности ИАС "Университет", обеспечивающих эффективный контроль за успеваемостью студентов.


Смотрите также:
 ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ электронного документооборота В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: