Современные IT-технологии и командная работа студентов в преподавании учебного курса

25-08-2017

Модуль самостоятельной работы:

Создание в учебной версии информационно-аналитической системы "Университет" группы студентов 1 курса, в которой учатся 7 студентов за средства государственного бюджета и 6 студентов по контракту. Заполнение контрольных сведений для студентов этой группы.

Итоговая тека.

Контроль знаний будет проведен в виде творческого конкурса. Итоговая форма контроля - ЭКЗАМЕН.

Природа бизнеса и организации труда в современной рыночной среде побуждает рабочих уметь использовать информационные технологии и работать в команде для достижения целей, стоящих перед предприятием. Следовательно, очень важно для будущего успеха студентов, чтобы они имели опыт и были способны работать в небольшой группе людей, а также умели представлять результаты своей работы на современном информационном уровне. Приобретение этих умений дает возможности стать эффективным членом группы и лидером в своем будущем бизнесе. Именно поэтому, авторы предлагают, чтобы студенты сдавали экзамен по дисциплине "Управление информационными технологиями в вузе" в условиях "командной работы" и бизнес-презентации своего проекта.

Целью проведения экзамена по курсу "Управление информационными технологиями в вузах" с применением работы в микрогруппах является обеспечение практики и развития эффективных командных умений и навыков критического мышления у студентов, а также углубление практических навыков работы с информационными технологиями и компьютерной техникой, теоретических и прикладных знаний в области менеджмента через дискуссии и обучения.

Для выполнения задачи формируются микрогруппы по 3, 4 или 5 студентов в команде. Каждая команда отвечает за подготовку проекта и его презентацию средствами Power Point со следующего задания.

Задание на экзамен по дисциплине "Управление информационными технологиями в вузах":

1. Выбрать предприятие (фирму, организацию), что функционируют и хотя бы в некоторой степени использует в своей деятельности информационные технологии.

2. Изучить историю его развития, основные бизнес-процессы и особенности функционирования на рынке.

3. Построить матрицу структуры управления информационными технологиями избранное предприятия.

4. Построить модель структуры управления ИТ предприятия.

5. Провести SWOT-анализ работы предприятия (какие есть возможности, риски, сильные и слабые стороны).

6. Предложить свой, усовершенствованный вариант матрицы структуры управления ИТ, который повысит эффективность управления ИТ на выбранном предприятии.

В условиях работы студентов в команде при подготовке проектного задания существует ответственность личности, т.е. отдельно взятого члена команды, ответственность команды в целом и ответственность преподавателя и, соответственно, они имеют определенные обязанности и задачи. Рассмотрим их подробнее.


Смотрите также:
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Характеристика с места работы Москва видео инструкция Характеристика работника с места работы. одежда из сериалов