Современные IT-технологии и командная работа студентов в преподавании учебного курса

25-08-2017

1. Индивидуальная ответственность - это ответственность каждого члена команды перед другими членами команды по подготовке проекта, ко всем встреч.

Задание для каждого из членов команды: прочитать и проанализировать материалы по теме, определить все вопросы, которые у вас возникают, подготовить "черновой" вариант решения проблемы или рекомендации, провести исследование проблем, которые при этом, собрать доказательства и привести аргументы, подтверждающие вашу точку зрения по теме.

Каждый член команды должен отвечать за свой вклад в разработку аргументов, подготовку раздаточного материала и реализацию целей команды.

2. Ответственность команды - проводить регулярные, качественные командные встречи; максимизировать знания отдельных личностей и команды в целом; подготовить профессионально оформленный раздаточный материал.

Задача для команды: все члены команды должны участвовать в подготовке к дискуссии, в анализе примеров, запланированной работе. Члены команды обмениваются мнениями при подготовке, исследования, дискуссии и изучения. Не кладите на одного участника команды всю работу - каждый должен принимать активное участие. Подготовьте командный анализ темы, презентации и письменный раздаточный материал. Будьте готовы всей командой, всем ее составом, обсуждать вашу точку зрения. Подайте файлы в электронном формате на дискете (на диске) в папке с названием темы. На парах садитесь рядом с другими членами команды для того, чтобы вы могли работать как команда. Помните, что вы также изучаете командные умения и роли.

3. Ответственность преподавателя - проводить регулярные, качественные командные встречи; максимизировать знания отдельных личностей и команды в целом, провести объективное оценивание каждого члена команды, принимавший участие в защите своего проекта на экзамене; ознакомить студентов с методикой оценки, для того чтобы студенты заранее знали о требованиях, которые к ним предъявляются.

Авторы разработали методику объективной оценки (таблица 1), что отражает особенности командного выполнения проекта. Предлагаем выставлять две оценки: одну за доклад, подаваемой командой студентов в письменной форме, и вторую - за бизнес-презентацию каждого члена команды на экзамене. Именно эти две оценки формируют итоговую оценку за проделанную работу и, таким образом, оценку за экзамен.

Для того, чтобы вывести среднюю оценку за письменную подготовку проекта, необходимо оценить его по следующим критериям:

- Понимание (интерпретация) поставленной проблемы (задачи);

- Анализ и оценка задачи;

- Выраженность основной мысли;

- Доказательства;

- Содержание проектной работы.


Смотрите также:
 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ электронного документооборота В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: