СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
28-01-2025 |
В сотрудничестве с Национальной академией педагогических наук Украины компанией «Майкрософт Украина» была основана сеть «Партнерство в образовании» , которая предоставляет больше возможностей педагогам узнать о новейших ИКТ с целью улучшения качества обучения. Назначение сети - создавать профессиональные виртуальные сообщества, совместно работать над разработкой уроков, учебных и методических материалов, обмениваться опытом и идеями, о чем указывает
Целью создания предметных сообществ были: устойчивое инновационное развитие и
навчальнометодичне обеспечения природничоматематичнои образования.
Цель создания предметных сообществ: устойчивое инновационное развитие и навчальнометодичне обеспечения природничоматематичнои образования.
Для достижения цели сформулированы задачи:
• определить характерные особенности виртуальной предметной сообщества;
• разработать структуру предметной сообщества;
• привлечь вчителивпредметникив к коллаборации в сообществе;
• наполнить сообщества информацийнометодичнимы, дидактическими и развивающими материалы по предметам природничоматематичного цикла;
• провести анализ функционирования виртуальных предметных сообществ.
Характерные особенности виртуальной предметной сообщества:
• отсутствие барьеров коммуникации как психологических, так и географических;
• интерактивный характер взаимодействия членов, которые могут эффективно обмениваться полезной и интересной информацией;
• возможность самопрезентации и самореализации вчителивпредметникив;
• неформальная структура онлайн общения;
• структурированный банк навчальнометодичних материалов.
Сообщения, размещаются в сообществе можно разделить на пять
основных групп.
Статические с постоянной адресу. К этой группе относятся разнообразные сетевые публикации. Например, статьи, книги, фото и т.п..
Динамические без постоянного адреса. Эта группа формируется на основе дискуссии, диалога, обмена мнениями. Например, электронная почта, списки рассылки, форумы, чаты.
Динамические с постоянной адресу. Примерами могут служить блоги, wikiwiki.
Интерактивные с постоянной адресу. К этой группе относятся разнообразные сетевые публикации (статьи, книги, нормативные документы, разработки уроков, презентации, фото и т.п.), которые формируются на основе интенсивного коллективного использования, обсуждения и улучшения.