ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

06-09-2017

Пространственная информация Графика

Информация для распознавания Графика

Небольшой объем вербальной информации для кратковременного запоминания Звук

Детали повествования Видео и звуковая речь

Помимо особенностей изучаемого, при выборе и использовании средств его представления следует учитывать также:

- Особенности обучающихся;

- Особенности задач обработки материала;

- Особенности тестирования или практического применения полученных

знаний.

Особенности субъектов обучения включают в себя текущий уровень мотивации, знаний, навыков и способностей. Практика использования мультимедиа-представлений показала, что они являются достаточно мощным фактором повышения внутренней мотивации и наиболее эффективные при использовании для обучения лиц с исходно низким уровнем знаний и развитием навыков и способностей.

Использование мультимедиа позволяет также активизировать когнитивные процессы, от чего в значительной мере зависит и качество обучения [7], и выполнение семантической структуризации учебного материала, выделяя в нем опорные элементы и привлекая к ним внимание студентов. Для активизации процессов обучения мультимедиа-система должна содержать задания, которые побуждают студентов активно обрабатывать и интегрировать новую информацию. Эти задачи должны фокусировать внимание студентов на смысловой стороне материала, привлекать для своего выполнения полученные ранее знания и использовать форму представления информации, что вызывает необходимость дополнительной ее обработки.


Смотрите также:
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: