ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ |
09-01-2024 |
- Отвлечение пользователя и рассеивания его внимания;
- Привыкание к звуковых сигналов (до того, что пользователь перестает них замечать)
- Выработка негативного отношения.
Другим направлением применения звука является использование языка для сопровождения текстовой или графической информации или как основное средство передачи учебного материала. В первом случае на экране выводится основная информация в виде текста или иллюстрации, а язык содержит дополнительные данные, что:
- Привлекают внимание студента к отдельным элементам изображения, управляя обработки всего образа;
- Расширяют информацию, представленную на экране.
Использование звуковой формы представления информации является
неэффективным для:
1. Передачи подробной информации об объектах и понятия.
2. Описания событий, не подкрепляется графикой или видео.
3. Передачи информации, которая должна хорошо запоминаться студентами.
4. Передачи информации, которая повторяется.
Качество звуковых материалов должна быть высокой, поскольку пользователи относятся к звуку даже более требовательно, чем к качеству видео.
Ключевой задачей при компоновке конкретного экрана мультимедиа-курса является достижение оптимального взаимодействия всех используемых форм представления информации. Экран должен представлять студенту всю необходимую информацию и обеспечивать условия для ее наиболее эффективной обработки, не перегружая его при этом отпадает зрительно-звуковыми воздействиями.