ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

04-05-2018

- Отвлечение пользователя и рассеивания его внимания;

- Привыкание к звуковых сигналов (до того, что пользователь перестает них замечать)

- Выработка негативного отношения.

Другим направлением применения звука является использование языка для сопровождения текстовой или графической информации или как основное средство передачи учебного материала. В первом случае на экране выводится основная информация в виде текста или иллюстрации, а язык содержит дополнительные данные, что:

- Привлекают внимание студента к отдельным элементам изображения, управляя обработки всего образа;

- Расширяют информацию, представленную на экране.

Использование звуковой формы представления информации является

неэффективным для:

1. Передачи подробной информации об объектах и ​​понятия.

2. Описания событий, не подкрепляется графикой или видео.

3. Передачи информации, которая должна хорошо запоминаться студентами.

4. Передачи информации, которая повторяется.

Качество звуковых материалов должна быть высокой, поскольку пользователи относятся к звуку даже более требовательно, чем к качеству видео.

Ключевой задачей при компоновке конкретного экрана мультимедиа-курса является достижение оптимального взаимодействия всех используемых форм представления информации. Экран должен представлять студенту всю необходимую информацию и обеспечивать условия для ее наиболее эффективной обработки, не перегружая его при этом отпадает зрительно-звуковыми воздействиями.


Смотрите также:
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 Современные IT-технологии и командная работа студентов в преподавании учебного курса
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: