Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий

15-07-2018

Мы выделяем следующие задачи управления образованием:

1. Установление таких государственных стандартов в области образования, которые отвечают современным мировым требованиям и тенденциям и контроль их выполнения.

2. Обеспечение конституционных прав граждан получать качественное образование независимо от каких-либо обстоятельств, то есть правовое обеспечение равных возможностей граждан на образование.

3. Обеспечения системы образования высокопрофессиональным преподавательским корпусом, который должен быть неотъемлемой частью мирового преподавательского корпуса.

4. Обеспечение государственной системы образования соответствующей материально-технической базой, соответствующей мировому уровню и требованиям современности.

5. Обеспечения процесса обучения качественными дидактическими материалами, которые предоставляют возможность осуществлять обучение на мировом уровне.

Итак, первоочередными технологическими проблемами управления образовательными учреждениями являются следующие проблемы:

1. Создание общей государственной информационно-аналитической системы управления образованием. Такая система должна использовать современные коммуникативные технологии и технологии распределенной обработки информации.

2. Внедрение таких правовых норм, которые гарантируют права всех граждан на получение образования на уровне, установленном государственными стандартами и создание информационной системы государственного оценивания знаний выпускников средней и высшей школы.

3. Разработка объективных правил и норм приема выпускников средней школы в вуз для обучения за государственные средства и создание общенациональной информационно-аналитической системы, которая обеспечивает такие правила и нормы. Такая система должна использовать современные коммуникационные технологии и технологии распределенной обработки информации.

4. Активное содействие государством процесса интеграции ученых и преподавателей высшей школы в мировое научное и образовательное пространство. Прежде всего, это технологическое и организационное обеспечение каналов доступа к информации мирового научного и образовательного пространств.

5. Создание благоприятных условий для развития сектора национальной экономики, ориентированный на рынок образовательной продукции и услуг.

6. Создание национального рынка конкурентоспособных программных средств и технологий учебного назначения, интегрированного в мировой рынок, и государственная поддержка этого рынка. Создание общенациональной информационно-методической системы - библиотеки педагогических программных средств, целью которой является предоставление информации о ППС, обеспечения доступа к ППС, сопровождения ППС, интерактивная методическая помощь учителям, обеспечение обратной связи "учитель - разработчик ППС" и т.д. Создание на базе этой системы дистанционной системы непрерывного образования и повышения квалификации учителей .

4. Общие проблемы организации процесса обучения с использованием ИКТ


Смотрите также:
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Информация американские сигареты у нас на сайте.