Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий

15-07-2018

7. Создание национальной системы дистанционной поддержки ППС и национальной дистанционной системы непрерывного образования и повышения квалификации учителей.

7.1. Аппаратное обеспечение

- Переход к многопроцессорных технологий обработки информации на уровне настольных компьютеров (серверы локальных сетей большой мощности).

- Замена персональных компьютеров в качестве основных средств обработки информации на рабочих местах (клиентские места) мобильными компьютерами и сетевых компьютеров.

- Качественное улучшение технических характеристик средств хранения информации (DVD, флэш-память и т.п.) до уровня, обеспечивающего возможность пользователю не думать о проблеме нехватки памяти.

- Вытеснение с рынка мониторов на базе ЭЛТ, замена их ЖК-мониторами, обеспечивающих качество отображения глубины.

- Обеспечение доступа к эффективным вычислительных сетей на таком уровне, на котором сейчас обеспечен доступ к электрическим сетям.

- Как следствие, возможность быстрого превращения любого классного помещения в компьютерный класс (компьютеры участники учебного процесса приносят с собой «в кармане» и включают их в розетки вычислительной сети. Экран, клавиатура вмонтированы в рабочий стол).

7.2. Системное программное обеспечение

- Операционные системы будущего обеспечат полностью автоматическую поддержку широкого спектра внешних устройств, включая коммуникационные устройства (современный мобильный телефон с его уникальными возможностями)

- Операционные системы будущего станут кроссплатформенные и согласованными по международным стандартам с широким спектром внешних устройств.

- Далекой, но реальной перспективой является внедрение принципиально новых интерфейсных средств (вербальные интерфейсы и т.п.).

7.3. Прикладное программное обеспечение

Прикладное программное обеспечение развиваться в следующих направлениях:

- Универсализация

- Унификация

- Интеллектуализация

- Мобильность

- Кроссплатформенность

Эти направления касаются как функциональных возможностей, так и средств интерфейса.

С прогнозируемыми нами изменениями учебного процесса на первый план выйдут вопросы плагиата, взаимодействия учебных заведений и производственной сферы, автономии университетов, менталитета педагогических кадров, отсутствии независимой, публичной, качественной экспертизы деятельности университетов, как образовательной, так и научной. Уже сегодня актуальными являются проблемы перехода украинской образовательной системы от советских к Европейским нормам, несогласованности образовательной и научно-технической деятельности университетов с требованиями экономического развития страны.


Смотрите также:
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Только для вас покупка недвижимости в сочи с большими скидками.