Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий

18-01-2024

Это порождает проблему, какой должна быть методическая система логической подготовки студентов-математиков в процессе их обучения в педвузе, чтобы в этом процессе достигался достаточный для современного общества уровень сформированности таких основ профессионального мастерства учителя математики и информатики, которые позволили бы ему успешно развивать умственные способности и логическую культуру будущих учеников в процессе их обучения математике и

информатики?

Проблема построения методической системы обучения математической логики с использованием современных информационных технологий имеет и очевидное общее значение: ее решение является значительным шагом к построению общей методической системы изучения фундаментальной математической дисциплины в системе математического образования.

Важное значение для поставленной проблемы имеют те изменения в системе математического образования, которые начались на рубеже 50-х годов ХХ века с появлением универсальных вычислительных машин и приобрели особое значение и быстрых темпов в наши дни, когда фактически произошел переход от постиндустриального к информационному обществу. Пожалуй, уже никто не оспаривает того факта, что эти изменения качественно влияют на систему образования вообще и систему математического образования, в частности, в значительной мере выполняет социальный заказ на подготовку элиты ИТ специалистов - из математических методов в информационных технологиях.

Эти изменения можно определить как тотальное сближение и взаимовлияние информационных технологий и математических методов.

Опишем требования к специалистам по математике, определенные современным состоянием развития общества, а именно :

- Специалист-математик должен знать математические методы информационных технологий и уметь применять их в практической деятельности;

- Специалист-математик должен знать современные информационные методы (теоретических) математических исследований и уметь применять их в процессе решения теоретических проблем.

Названные обстоятельства, обусловленные местом математической логики в структуре дисциплин традиционной математического образования, а также современными требованиями имеющихся специалистов в области математики, которые необходимо учитывать при формировании цели обучения современного курса математической логики.

Цель обучения математической логики и теории алгоритмов Создание методической системы обучения отдельного предмета в педагогической системе подготовки специалиста предусматривает четкое формулирование цели обучения. Цель обучения математической логики и теории алгоритмов будущими учителями математики и информатики значительной мере определяются теми задачами, которые будут решать, и теми целями, которые они будут реализовывать в своей будущей педагогической деятельности по обучению математике и информатике учащихся.

Раскроем подробно цель обучения математической логики и теории алгоритмов будущих учителей математики и информатики в педагогическом вузе.


Смотрите также:
 РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ
 РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: