Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий

16-09-2018

Это порождает проблему, какой должна быть методическая система логической подготовки студентов-математиков в процессе их обучения в педвузе, чтобы в этом процессе достигался достаточный для современного общества уровень сформированности таких основ профессионального мастерства учителя математики и информатики, которые позволили бы ему успешно развивать умственные способности и логическую культуру будущих учеников в процессе их обучения математике и

информатики?

Проблема построения методической системы обучения математической логики с использованием современных информационных технологий имеет и очевидное общее значение: ее решение является значительным шагом к построению общей методической системы изучения фундаментальной математической дисциплины в системе математического образования.

Важное значение для поставленной проблемы имеют те изменения в системе математического образования, которые начались на рубеже 50-х годов ХХ века с появлением универсальных вычислительных машин и приобрели особое значение и быстрых темпов в наши дни, когда фактически произошел переход от постиндустриального к информационному обществу. Пожалуй, уже никто не оспаривает того факта, что эти изменения качественно влияют на систему образования вообще и систему математического образования, в частности, в значительной мере выполняет социальный заказ на подготовку элиты ИТ специалистов - из математических методов в информационных технологиях.

Эти изменения можно определить как тотальное сближение и взаимовлияние информационных технологий и математических методов.

Опишем требования к специалистам по математике, определенные современным состоянием развития общества, а именно :

- Специалист-математик должен знать математические методы информационных технологий и уметь применять их в практической деятельности;

- Специалист-математик должен знать современные информационные методы (теоретических) математических исследований и уметь применять их в процессе решения теоретических проблем.

Названные обстоятельства, обусловленные местом математической логики в структуре дисциплин традиционной математического образования, а также современными требованиями имеющихся специалистов в области математики, которые необходимо учитывать при формировании цели обучения современного курса математической логики.

Цель обучения математической логики и теории алгоритмов Создание методической системы обучения отдельного предмета в педагогической системе подготовки специалиста предусматривает четкое формулирование цели обучения. Цель обучения математической логики и теории алгоритмов будущими учителями математики и информатики значительной мере определяются теми задачами, которые будут решать, и теми целями, которые они будут реализовывать в своей будущей педагогической деятельности по обучению математике и информатике учащихся.

Раскроем подробно цель обучения математической логики и теории алгоритмов будущих учителей математики и информатики в педагогическом вузе.


Смотрите также:
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ
 ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ электронного документооборота В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

подарочный сертификат Сочи на a http://подарки-сладкие.рф/category/ekskursii/ /a http://doverie-ritual.ru/ помощь в организации похорон в арамиле.