Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ

28-01-2024

- Принцип мультимедийной репрезентации учебной информации - предполагает максимальный учет индивидуальных особенностей восприятия

информации благодаря мультимедиа;

- Принцип адаптивности к персональным особенностям студента - предполагает варьирование объема информации, предлагаемой для изучения за определенный промежуток времени, в зависимости от индивидуальных особенностей студента; в связи с этим основной проблемой оптимизации обучения с точки зрения сохранения и развития адаптационных резервов является оценка и коррекция состояния человека в процессе получения новых знаний.

Принципы организации учебного процесса с использованием электронных средств обучения отражены в приказах МОН "О правилах использования компьютерных программ в учебных заведениях" , постановлении Кабинета Министров Украины "Об утверждении Государственной программы" Информационные и коммуникационные технологии в образовании и науке "" .

Целью организации учебного процесса с использованием электронных средств

являются:

- Внедрение информационных и коммуникационных технологий;

- Обеспечение реализации прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации;

- Выполнение возложенных на учебные заведения образовательных задач подготовки необходимых специалистов и квалифицированных пользователей в условиях формирования информационно-образовательной и культурной среды;

- Содействие развитию отечественного производства высокотехнологичной продукции, прежде всего - конкурентоспособных компьютерных программ как важнейшей составляющей информационных и коммуникационных технологий, содействие переходу экономики на инновационный путь развития.

Электронные средства обучения являются средствами, специально созданными для решения педагогических задач, их основное назначение - использование в учебном процессе. К электронным средствам обучения можно отнести текстовые и графические редакторы, компиляторы и системы программирования, системы автоматизированного проектирования, экспертные системы, другими словами - все средства, которые квалифицируют как предмет изучения или как инструментарий в решение "разрешении образовательных задач.


Смотрите также:
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ
 РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: