Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ

28-01-2024

Четвертый класс электронных средств обучения:

- Электронный образовательный ресурс - совокупность средств программного, информационного, технического, организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемых на электронных носителях и / или в сети.

По мнению Е. А. Иванченко, при нынешнем рост потоков научной информации репродуктивное усвоение студентами необходимого объема знаний становится невозможным. При таких условиях главной задачей профессиональной подготовки становится научить будущего специалиста получать, обрабатывать и хранить полученную информацию и эффективно использовать ее в профессиональной деятельности, что требует привлечения современных технологий для работы студентов под руководством преподавателя, самостоятельной работы студентов в лабораториях, оборудованных компьютерами и доступом к сети Интернет, работы на объектах будущей профессиональной деятельности.

Выводы. Проведенный анализ научной литературы показал, что существующие подходы к рассмотрению вопроса использования электронных средств обучения той или иной мере раскрывают различные теоретические основы. Представления учебной информации с помощью электронных средств обучения позволяют получить максимальный эффект в усвоении материала, так как при работе с такого рода средствами активизируются все виды умственной деятельности, правильно построенный учебный процесс, с учетом психолого-педагогических особенностей, позволяет достичь необходимого качества обучения.


Смотрите также:
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: