Optimumdp: автоматизация торговой деятельности предприятия

02-04-2024

3. Сокращение расходов на поддержку работы торговых представителей, - при использовании данной системы для нормальной работы средней компании будет вполне достаточно двух операторов. А благодаря равномерному поступлению заказов большое количество складских работников также будет излишним.

4. Сокращение затрат на обучение новых торговых представителей. Им будет необходимо освоить обращение с одной простой программой на КПК.

5. Уменьшение трат на расходные материалы (бумагу, картриджи) благодаря передаче всей информации в электронном виде.

6. А еще работодатель может полностью спланировать день торгового представителя с помощью программы.

Техническая сторона

Optimum использует технологию «клиент-сервер». Серверная часть включает в себя базу данных и специальное приложение MAS (Mobile Application Server), которое является посредником между клиентом (мобильная часть Optimum) и этой БД. Клиентом является программа, которая устанавливается на КПК торгового представителя.

Поскольку MAS - одно из самых важных звеньев программы, то мы рассмотрим его более подробно. Данные от клиента передаются MAS в сжатом закодированном виде. Благодаря этому, в случаях использования синхронизации через GPRS уменьшаются затраты на трафик и время, необходимое на передачу данных. В итоге время, затрачиваемое на полную синхронизацию с сервером (загрузка списка клиентов, прайс-листа), занимает около 3-4 минут. Это если предприятие является довольно крупным (с большим прайс-листом, внушительным списком клиентов).

К серверу MAS одновременно может обращаться большое количество торговых представителей. Для облегчения работы администратора MAS может автоматически обновлять мобильную часть программы Optimum. Стоит только клиенту подсоединиться к серверу, сразу будет проверена версия программы. И при наличии более «свежей» версии немедленно начнется обновление.


Смотрите также:
 Сертификация: администратор БД
 Мобильная часть Optimum
 RAID или не RAID
 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО индивидуализации учебного процесса

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: