СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

23-07-2017

Современные средства коммуникации достигли такого уровня развития, что способны на любую расстояние передавать от учителя к ученику не только содержание, но и эмоции, которые так необходимы для усвоения новых знаний и умений. Сам же содержание учебного материала получает «цифровое лицо» и требует таких форм хранения, которые давали доступ к нему будь-то и когда-либо. С развитием інформаційнокомунікаційних технологий появляются программные сервисы и новые формы для хранения и управления данными. В последнее время много делается для того, чтобы использовать опыт обмена знаниями и привлечь учащихся, студентов, учителей и преподавателей к участию в жизни реальных предметных сообществ, где в рамках отдельного сообщества все участники могут обмениваться сообщениями, текстовыми документами, видеой аудиофайлами, а также знаниями, которые они могут использовать в своей деятельности.

Актуальность исследования обусловлена ​​тем, что «Концепция Государственной целевой социальной программы повышения качества школьного природничоматематичнои образования на период до 2015 года» определяет фундаментальную природничоматематичну образование одним из основных факторов развития личности, и требует обновления ее содержания с учетом общественных запросов, потребностей инновационного развития науки и производства , внедрения современных методов обучения, улучшение качества подготовки и издания навчальнометодичнои литературы, совершенствования механизмов оценки результатов учебной деятельности [5].

Систематическое использование ИКТ при обучении предметов природничоматематичного цикла в общеобразовательных учебных заведениях побуждает учителей к постоянному и систематическому создания собственных презентаций в отдельных тем уроков, тестов, поиска видеой аудиофрагментов опытов подобное. Возникает проблема сохранения учебных материалов их оценки, обмена с коллегами, использования при аттестации, конкурсов. Возникает потребность в создании и развитии динамических виртуальных предметных сообществ.

Научные исследования обусловлены широким использованием сети Интернет, как коммуникационной среды с широким коммуникационным потенциалом. В зарубежной научной литературе исследование виртуальных сообществ имеют, в основном, описательный характер и ориентированы на решение следующих задач: формирование определение понятия «виртуальная сообщество» (Деннис А., Ридингз К., Уеллман Б., Фигалло К., Хильц С. и др.)., разработку классификации виртуальных сообществ (Портер К., Долакиа В., Вирнош М., Джонс К., Рафаэли С., Кришнамерты С., комита Л., Маркус В., Багоззи Р., Батлер Б., Приис Дж., Армстронг А. и др..), определение структурных свойств виртуальных сообществ (Фигалло К., Портер К., Джонс К., Кришнамерты С., Бленкард А., Харрисон С. и др.)., педагогический подход к изучению виртуальных сообществ Патаракина Е. Д. Развитие виртуальных сообществ раскрыто в трудах ученых таких, как: Быков В. Ю., Голощук Р. А., Жалдак М. И., Задорожная Н. Т., Кухаренко В. М., Малицкая И . Д., Морзе Н. В., Осадчий В., Раков С. А., Самойленко А. М. (Украина),

Андреев А. А., Патаракина Е. Д., Полат Е.С., Хуторской А. В., Чураевым Н. С. (Россия), Виркус С. (Великобритания), Боуден Д. (США) и другие.


Смотрите также:
 Взаимодействие с КИС
 OptiView Protocol Expert
 Мобильная часть Optimum
 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО индивидуализации учебного процесса
 Портативный сетевой тестер EtherScope

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

fb 500 от надежной компании