ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ компетентности учителя

01-06-2017

Постановка проблемы. Будущее общества - современное образования. Задача образования изменяются с изменением типа и приоритетных задач общества. Улучшение качества образования является необходимым условием формирования информационного общества и конкурентоспособной экономики. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу образования ныне ведущей задачей образования Украины.

В мировой образовательной практике информационные умения и коммуникационные навыки рассматриваются как качественно новые возможности распространения и аккумулирование знаний. Время актуальной является проблема их умелого использования учителями в учебно-воспитательном процессе на научном и методическом уровнях, преподавателями системы последипломного педагогического образования для повышения квалификации педагогических работников и самообразования. В условиях становления и развития высокотехнологичного информационного общества возникает необходимость в формировании и развитии информационных умений и коммуникационных навыков как составляющих научно-методических компетенций учителей.

Анализ последних исследований и публикаций. Анализ литературы показал, что украинскими учеными исследования развития профессиональных компетенций учителей ведутся в разных направлениях. Это нашло отражение в работах А. Овчарук, А. Пометун, А. Локшиной, А. Савченко, С. Трубачева, Л. Паращенко, Г. Фрейман. Обзор литературы по теме свидетельствует, что учеными изучается проблема повышения профессиональной компетентности педагогических кадров и рассматривается в разных аспектах. В частности, данная тема представлена ​​в трудах В. Адольфа, И. Арефьева, В. Бондаря, Н. Кузьминой, В. Лозовой, А. Орлова, В. Филипповского, С. Чистяковой, М. Чошанов, А. Шияна и др. . Исследование проблемы формирования и развития информационно-коммуникационных компетенций нашло отражение в докладах и трудах ученых современности: А. Гуржий, В. Быкова, Н. Морзе. Проблема внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс исследовалась в работах Г. Селевко, В. Беспалько, М. Жалдака, Н. Морзе, А. Олейника, В. Разумовского, Е. Смирновой и других ученых. Г. Селевко основательно исследует современные образовательные технологии, в том числе и информационные в своей базовой труда "Современные образовательные технологии".


Смотрите также:
 Анализатор OptiView Series III
 Работа с фрагментированными пакетами
 Реальный опыт внедрения средств мониторинга сетей
 СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 OptiView Protocol Expert

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Источник http://steklo-mebel.com такси 7771777