Современные IT-технологии и командная работа студентов в преподавании учебного курса

22-07-2017

Информационные технологии обучения, как система современных информационных методов и средств целенаправленного создания, хранения, обработки, представления и использования данных и знаний, направленная на усовершенствование учебного процесса с наименьшими затратами, открывают широкие возможности для их использования в системе высшего образования. Это связано с тем, что новые информационные технологии имеют значительные дидактические возможности для повышения уровня познавательной активности студентов.

Применение новых информационных технологий при изучении всех без исключения предметов позволяет решать проблемы информатизации и гуманизации учебного процесса, интеграции учебных предметов и дифференциации обучения, предоставления учебной деятельности исследовательского, творческого характера. Доказательством этого утверждения служит разработанная авторами методика преподавания с использованием информационных технологий такой учебной дисциплины, как «Управление информационными технологиями в вузе".

Привлечение к содержанию курса "Управление информационными технологиями в вузе" современных информационных технологий позволило сформировать у студентов разных факультетов и специальностей (это студенты физико-математического и экономического факультетов, факультета дошкольного и начального образования) знания, умения и навыки, необходимые для эффективного использования средств современной информационной технологии в своей будущей профессиональной деятельности, для управления основными бизнес-процессами предприятий; понимать роль информации как основного источника принятия управленческих решений; знать теоретические основы и практические аспекты системы менеджмента, основанной на использовании информационно-коммуникационных технологий, позволяющих обеспечить ускоренный доступ к информации ; уметь систематизировать базовые данные и организовать на их основе отчеты; владеть навыками работы в информационно-аналитической системе управления высшими учебными заведениями.

Авторы хотели бы поделиться приобретенным опытом и представляют эту статью, раскрывает возможности использования информационных технологий для дисциплин, преподаваемых в высших учебных заведениях, на примере курса "Управление информационными технологиями в вузе". Курс состоит из двух содержательных модулей, представленных ниже.

И содержательный модуль. Тема: Теоретические основы информационного менеджмента.

Лекционные модули:

1. Основные типы бизнес-информации в высшем учебном заведении и проблемы, связанные с ее функционированием.

2. Виды и источники бизнес-информации вуза.

3. Влияние информационных технологий (ИТ) на ключевые активы. Эффективность управления информационными технологиями и ее критерии.

4. Алгоритм взаимодействия корпоративного управления и управления ИТ.

5. Характеристика понятия "управление ИТ". Определения понятия "управление ИТ" и его место в системе менеджмента

6. Матрица структуры управления ИТ. Модель структуры управления ИТ.


Смотрите также:
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ
 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
 БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

http://pokras96.ru/ отзывы на кузовной ремонт. http://www.rushome.ru/ ремонт фундамента дачного дома цены.