ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

01-01-2020

Проанализированы технологию автоматизированной педагогической диагностики. Предложена стратегия тестирования и алгоритм оценки. На базе этой методики разработано программное обеспечение "Эксперт 3.02". Предложена методика администрирования базы тестовых заданий, которую апробирована в Харьковском национальном педагогическом университете.

Сегодня тестирование как инструмент педагогической диагностики привлекает к себе особое внимание педагогов, это обусловлено, прежде всего, внедрением внешнего тестирования, ориентирующий преподавательский целом на систематическое применение тестовых технологий в учебном процессе. Кроме того развертывание экспериментального тестирования выпускников школ с использованием автоматизированных систем предопределяет заинтересованность в изучении их возможностей. Современные автоматизированные системы, которые можно квалифицировать как экспертные системы, способные поддерживать развитые алгоритмы тестирования и анализ тестовых результатов. Тестирование с использованием компьютера позволяет учителю легко получить как индивидуальные, так и интегральные характеристики знаний и умений группы студентов в целом и использовать эту информацию для коррекции собственной методики обучения. Широкое поле научных исследований связанными с алгоритмами обработки и интерпретации результатов тестирования.

Целью данной работы является обобщение полученных авторами результатов в разработке методики педагогической диагностики, которая опирается на применение автоматизированной системы и отвечающий следующим требованиям:

- В процессе тестирования реализуются различные формы умственной деятельности студентов;

- Автоматизированная система педагогической диагностики сохраняет диагностическую способность в широком диапазоне подготовленности студентов;

- Обработка тестовых результатов обеспечивает максимальную информативность для ученика с точки зрения определения уровня знаний и для учителя с точки зрения анализа и коррекции процесса обучения.

Первым этапом организации педагогической диагностики является построение идеализированной педагогической модели, т.е. обособление основных элементов знаний и умений, а также установление уровня овладения ими.

Второй этап представляет собой создание системы заданий, покрывает все элементы знаний и умений на всех уровнях знаний.

Следует особо подчеркнуть, что в современной педагогике тест рассматривается именно как система заданий возрастающей трудности . Полная и высококачественная педагогическая диагностика должна строиться на основе системы задач всех уровней, начиная с репродуктивного к творческому. По аналогии с уровнями знаний , мы предлагаем следующие уровни тестовых заданий :

1 - начальный уровень - очень простые задачи, соответствующие репродуктивном уровню деятельности студента, главным образом, распознавания.

2 - средний уровень - задачи, которые ориентированы на репродуктивную деятельность. Эти задачи покрывают все основные факты и простые умения соответствии с учебной программой.


Смотрите также:
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ
 ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В образование
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Комментарии:
Автор: Eric Jones 08-04-2020, 11:36
Good day,

My name is Eric and unlike a lot of emails you might get, I wanted to instead provide you with a word of encouragement – Congratulations

What for?

Part of my job is to check out websites and the work you’ve done with itspecial.ru definitely stands out.

It’s clear you took building a website seriously and made a real investment of time and resources into making it top quality.

There is, however, a catch… more accurately, a question…

So when someone like me happens to find your site – maybe at the top of the search results (nice job BTW) or just through a random link, how do you know?

More importantly, how do you make a connection with that person?

Studies show that 7 out of 10 visitors don’t stick around – they’re there one second and then gone with the wind.

Here’s a way to create INSTANT engagement that you may not have known about…

Talk With Web Visitor is a software widget that’s works on your site, ready to capture any visitor’s Name, Email address and Phone Number. It lets you know INSTANTLY that they’re interested – so that you can talk to that lead while they’re literally checking out itspecial.ru.

CLICK HERE http://www.talkwithwebvisitor.com to try out a Live Demo with Talk With Web Visitor now to see exactly how it works.

It could be a game-changer for your business – and it gets even better… once you’ve captured their phone number, with our new SMS Text With Lead feature, you can automatically start a text (SMS) conversation – immediately (and there’s literally a 100X difference between contacting someone within 5 minutes versus 30 minutes.)

Plus then, even if you don’t close a deal right away, you can connect later on with text messages for new offers, content links, even just follow up notes to build a relationship.

Everything I’ve just described is simple, easy, and effective.

CLICK HERE http://www.talkwithwebvisitor.com to discover what Talk With Web Visitor can do for your business.

You could be converting up to 100X more leads today!

Eric
PS: Talk With Web Visitor offers a FREE 14 days trial – and it even includes International Long Distance Calling.
You have customers waiting to talk with you right now… don’t keep them waiting.
CLICK HERE http://www.talkwithwebvisitor.com to try Talk With Web Visitor now.

If you'd like to unsubscribe click here http://talkwithwebvisitor.com/unsubscribe.aspx?d=itspecial.ru