БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

29-05-2017

Учитывая, что становление педагога происходит не только в период базовой подготовки, но и в момент обучения в учреждениях системы последипломного педагогического образования, поиск путей улучшения качества образования обусловливает необходимость исследования профессионального развития учителя в условиях информатизации образования, поиск новых технологий обучения взрослых с использованием информационно- коммуникационных технологий (ИКТ).

Анализ сложившейся ситуации свидетельствует о наличии ряда противоречий между:

• необходимостью осуществления непрерывного совершенствования профессионализма педагога и его способностью осуществлять профессиональную деятельность с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий;

• возможностями использования информационно-коммуникационных технологий и уровнем реализации этих возможностей в практике последипломного педагогического образования.

Необходимость решения указанных противоречий определяет проблему поиска способов эффективного применения информационно-коммуникационных технологий как среды профессионального развития педагогов.

Анализ последних исследований. Проблемы использования в образовании информационно-коммуникационных технологий, формирования и развития информационной культуры педагога, возрастающей роли применения информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе и профессионально-педагогической деятельности рассматриваются в современных научных исследованиях. Должное внимание в трудах ученых уделялось исследованию теоретико-методологических основ внедрения и особенностей использования современных информационных технологий (В. Ю. Быков, AM Гуржий), формированию информационной компетентности (М. И. Жалдак, Н. В. Морзе, А. М. спорный , В. Спиваковский), развития информационно-обучающей среды образовательной системы региона (Н.И. Клокар), стандартизации ИКТ компетенций (Ю. М. Богачков, О. В Овчарук, Н. Спирин).

Также за последние годы в работах рассматривается потенциал социальных сервисов и служб сети Интернет при обучении иностранному языку, а именно: информационная компетентность учителей (Е. С. Полат), профессиональная компетентность (П. В. Сысоева, С. В. Титова).

Наиболее актуальными задачами последипломного педагогического образования по использованию ИКТ, по мнению Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркин являются: организация, проведение курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов образования в области ИКТ, развитие приобретенных новых компетенций (в том числе информационно-технологической компетентности).

В научной литературе таких авторов как: Г. А. Балл, М. И. Боришевский, В. М. Галузяк, М. М. Заброцкий, В. А. Семиченко, Н. В. Чепелева, Т. С. Яценко и других раскрывается проблема профессионального становления учителя.


Смотрите также:
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Модные маленькие сапожки взуття demar низкая цена и быстрая доставка по городу! Спортивная одежда комбинезоны тренажерный зал комбинезон.