БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

25-06-2018

• обратная связь, обеспечивающая активный обмен опытом с коллегами из регионов (других стран) - 39%;

• создание авторских и коллективных публикаций, есть коллективная разработка новых информационных образовательных ресурсов - 9%.

Также, по мнению большинства опрошенных учителей английского языка, высокая интерактивность обучения зи использованием блога, это возможность дистанционно общаться, оказывать поддержку друг другу, учиться и создавать нвчальни материалы в группе профессионалов из разных стран.

Результаты анкетирования показывают, что важным фактором использования современных веб-технологий является то, что этот процесс не требует специальных знаний. Это является основой роста их популярности среди всех категорий пользователей сети Интернет, в частности учителей иностранного языка.

Кроме того, на основе проведенного исследования коммуникации, обратной связи в блогах, разработаны критерии оценки блога, относительно целей профессионального развития учителя, в виде анкеты с блоками вопросов (табл. 1).

При разработке анкеты оценки блога возник ряд трудностей, обусловленных субъективностью оценки любого продукта творческой деятельности. В оценке блога есть и дополнительная специфика, поскольку он является сложной мультимедийной структурой, включающей различные цифровые объекты, а именно: тексты, презентации, видео, схемы и т. д. В каждом отдельном случае уточнения требуют такие понятия, как «авторство »,« аутентичность », так как иногда бывает сложно отличить, что является результатом деятельности самого владельца блога, а транслируется автоматически из других интернет-источников.

Таблица 1

Анкета оценки блога профессионального развития учителя

Критерии Показатели Параметры показателей

Периодичность обновления. Объем, периодичность обновлений

Содержательный Тематика сообщений, актуальность содержания. Авторская позиция. Образовательная ценность, описание опыта, уникальность и достоверность контента Рекомендации для учащихся (например, по изучению тех или иных тем).


Смотрите также:
 ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Смотри здесь источник советов и рекомендаций по дому.