РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями

11-06-2017

Новый век характеризуется новыми условиями, в которых происходит формирование информационного общества, модернизация образования и управления ею. Информационный ресурс, управление, коммуникация, информационные взрывы, организация, информационная деятельность, информационное общество являются характерными признаками новой цивилизации информационной.

Переход стран к информационному обществу привел к признанию информационной деятельности как приоритетной и обусловил изменения в профессионально квалификационных требованиях к руководителям общеобразовательных учебных заведений и в характере управленческого труда в целом.

Информационное управление общеобразовательным учебным заведением предусматривает: использование автоматизированных информацийнодовидкових систем; автоматизированных информацийнопошукових систем; управленческих информационных систем; интернеттехнологий, телевизийносупутникових сетевых технологий, кейстехнологий в сочетании с телекоммуникационной поддержкой процесса управления; информационных ресурсов глобальной компьютерной сети Интернет, формирование банков и баз данных; создание собственных банков нормативнодирективнои информации.

Анализ имеющихся программных продуктов на отечественном рынке, поддерживающих процесс управления учебным заведением, свидетельствует об их незначительное количество, неудовлетворительное качество и неполный набор функций, который бы учитывал все процессы в заведении. Время информационное обеспечение системы управления образования в целом и управления заведением частности относящиеся к процессам, которые постоянно динамично развивающихся в условиях постоянных изменений и неопределенности, а также остаются наименее исследованными компонентами соответствующих систем.

Цель статьи раскрыть основные направления эффективного использования информационных технологий для создания единой информационной среды учебного заведения и построения баз данных, определить, каким требованиям и задачам должен соответствовать информационная среда, на каких этапах и уровнях административного управленческого процесса образовательного учреждения целесообразно и эффективно использовать информационные технологии.

Под информационной технологией понимают процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).


Смотрите также:
 РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Атэкс-Электро аппаратура оповещения Ищете где купить строительную бытовку в НСК?