РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями

04-09-2018

Исходя из вышеизложенного, под информационным обеспечением системы образования понимают поставки образовательных учреждений и органов управления информационной, методической продукцией, средствами и технологией, базирующихся на микропроцессорной технике.

Процесс внедрения новых информационных технологий в управление образовательным учреждением базируется на основных управленческих функциях:

планирование и организация Н контроль и анализ

Управленческие функции связаны между собой посредством информации. Процесс обмена информацией это связь, то есть коммуникативная функция управления [5].

Исходя из задач информатизации образования в целом и информатизации управления в частности, понятий "информационная культура", "информационное обеспечение", уровней применения ИТ в управлении образовательными системами и понимание эффективности как соотношение результатов и затрат деятельности, школы можно предположить, что информационные технологии положительно влияют на показатели, характеризующие работу в сфере управления: экономия затрат труда и времени, повышение информированности о состоянии управляемой системы; оперативность принятия управленческих решений; адекватность и производительность управленческих решений; оптимизация и автоматизация информационных процессов, повышение интеллектуального потенциала. Основной целью информатизации является повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и активное использование ИКТ. Достижение этой цели возможно при решении следующих задач:

1. Создание единого информационного пространства школы.

2. Автоматизация организацийнорозпорядчои деятельности школы.

3. Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса.

4. Обеспечение условий для формирования информационной культуры учащихся.


Смотрите также:
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В образование
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Флешки визитки с логотипом в СПб