АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ

25-12-2023

Процесс модернизации образования в Украине и современные требования к вузам требуют повышения профессионализма всех участников образовательного процесса, в частности студентов. Одним из актуальных вопросов является повышение объективности контроля и оценки знаний студентов, а именно, какие изменения произошли при создании новых систем тестирования на базе сайта дистанционного обучения «Херсонский виртуальный университет" для оценки качества знаний. Сейчас многие ВУЗов работают по Болонской системе, которая предусматривает многобалльной шкалу измерения знаний, умений и навыков.

Новыми концепциями образовательного учебного процесса в высшей школе отмечаются тенденции развития электронного тестирования знаний у студентов.

Основная часть. При преподавании информатики используются различные формы оценки знаний:

- Устная форма проверки знаний или устный опрос;

- Письменная форма проверки знаний или письменная работа;

- Лабораторная или практическая работа на компьютере

- Интервью;

- Тестирование;

- Самооценка;

- Игровые методы оценки.

В нашем случае мы рассмотрим такую форму контроля, как компьютерное тестирование.

Тестирование часто используется для организации текущего и итогового оценивания знаний. Существует много определений понятия "тестирование", которые часто предлагаются психологами.

Практика тестового оценивания знаний свидетельствует, что важнейшим вопросом остается подготовка тестов.

Для дисциплины "Компьютерные информационные технологии" нами были разработаны тестовые задания, как для текущего так и итогового контроля знаний.

Тестовые задания отражают темы, которые изучают студенты в течение данного курса:

Аппаратное программное обеспечение ПК;

Операционная система Windows;

Графический редактор Paint;

Текстовый редактор Word;

Табличный редактор Excel;

Система управления базами данных Access;

Программа создания презентаций Power Point;

Сети и Internet-технологии.

12

Смотрите также:
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 Современные IT-технологии и командная работа студентов в преподавании учебного курса

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: