РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями

10-11-2017

При внедрении информационных технологий и использования программного обеспечения в управление учебными заведениями необходимо определить оптимальные условия автоматизации рабочих мест участников управленческого процесса, что поможет систематизировать и повысить уровень работы руководителей учреждений, их заместителей, секретарей, учителей, психологов, социальных педагогов, библиотекарей.

С точки зрения эффективности внедрения ИТ и компьютерных систем работа руководителей учреждения делится на следующие два этапа: на первом создание системы информационного обеспечения осуществляется моделирование и организация построения информационной среды, а на втором дальнейшая модернизация с использованием КП и ИТ, создание банка данных базовой, оперативной и итоговой информации, на базе которой организован формы отчетности и проведения мониторинга педагогического процесса.

На сегодня программные средства, которые внедряются в общеобразовательные учебные заведения для автоматизации управленческих процессов школы и выполняют отдельные функции внутришкольного управления, но они не удовлетворяют требованиям к управленческим решениям и отчетности учебного заведения.

Чаще всего это КП, которые помогают в составлении расписаний занятий и тематических планов учебного заведения и охватывают широкий перечень вопросов управления общеобразовательными учреждениями. Для наглядности и обобщения описания КП и системных комплексов их характеристик и выполняемых функций, построим таблицу [4].

Анализ данных таблицы свидетельствуют, что программный комплекс "Net Школа Украина" наиболее универсальный в управлении учебным заведением и адаптированный к украинским общеобразовательных учебных заведений и наиболее соответствует их запросам. Он позволяет администрации школы упорядочить ведение школьной документации, систематизировать управленческую деятельность и решить проблему обеспечения высших органов отчетностью и полной и оперативной информацией о деятельности школы, обеспечивать мониторинги учебного процесса.


Смотрите также:
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: