СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

29-01-2017

2. Формальное редактирования документов. Это согласование Прессрелизы, договоров купли, задач на олимпиаду, положений о конкурсах, требований к проведению электронного урока (Word), а также презентации опыта, выступления на конференциях (PowerPoint) и т.д.. Особенностью использования данных программ является то, что при необходимости всегда можно узнать, что изменено в документе другими участниками предметной сообщества. Такое изменение предусматривает, что всем известно, над чем работают другие учителя, но каждый из них печатает или сохраняет в хранилище только готовые или утвержденные изменения. Если на компьютере установить программное средство Microsoft Lync, то создаются условия для коллаборации в реальном времени. Учителям можно отправить мгновенное сообщение, сообщение по электронной почте, позвонить и т.д..

3. Рецензирования документов. Это внесение поправок и дополнений в рамках рабочего момента.

Итак, виртуальные предметные сообщества имеют определенные особенности функционирования, которые влияют как на ее документооборот, коллаборационизм внутри сообщества, выбор той или иной сообщества учителями, так и на ее существование и жизнеспособность.

Анализ деятельности виртуальных предметных сообществ требует дальнейших исследований и определения критериев оценки наполняемости предметных хранилищ.

Наполнение нормативнометодичних хранилищ сообществ по вчителямипредметникамы, координаторами сообществ и методистами. Нормативнометодични документы регламентируют деятельность учителя и включают инструкции (по технике безопасности, противопожарной безопасности, безопасность во время проведения экскурсий, лабораторных работ), учебные планы, методические рекомендации (по преподаванию предметов, проведение Всеукраинских олимпиад), письма МОНмолодьспорт Украине, письма местных органов управления (ГУОН г. Киева, областные управления образования и т.д.), письма институтов повышения квалификации (графики прохождения курсов повышения квалификации) и т.д..

Таким образом, создание и наполнение информационных хранилищ виртуальных предметных сообществ служит средством управления нормативнометодичним обеспечением деятельности вчителяпредметника общеобразовательного учебного заведения.

Анализ деятельности виртуальных предметных сообществ требует определения основных критериев оценки и возможностей дополнительной поддержки функционирования.


Смотрите также:
 Сертификация: администратор БД
 Основные причины потери данных
 Токены, смарткарты и мобильные телефоны
 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО индивидуализации учебного процесса
 RAID или не RAID

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

цены на пищевую упаковку