СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
14-08-2024 |
Права координатора: имеет свой «nickname», создание / удаление сообщества, удаление членов сообщества, добавление / удаление навчальнометодичних материалов всех участников сообщества, рассылки сообщений членам сообщества, печать объявлений, событий, ссылок.
Права участника: имеет свой «nickname», добавление / удаление собственных навчальнометодичних материалов, рассылка сообщений членам сообщества, печать объявлений, событий, ссылок.
Рассмотрим виды виртуальных предметных сообществ.
Стабильная. Сообщество с периодическим наполнения навчальнометодичнимы материалами без излишне активных членов сообщества.
Популярна. Сообщество с систематическим наполнения навчальнометодичнимы материалами и увеличением количества активных членов сообщества путем высокой популярностью.
Активна. Сообщество форум, целью которой является получение отзывов и реакции на то или иное событие или получения мгновенной консультации по актуальным вопросам деятельности вчителяпредметника.
База знаний. В хранилищах сообщества накапливается качественная информация по определенному предмету.
Каждая сеть имеет свои особенности, которые влияют на функционирование и жизнеспособность виртуальных сообществ, основанных на ней. Рассмотрим особенности формирования виртуальных предметных сообществ сети «Партнерство в образовании».
1. Отсутствие сведений о событиях, происходящих в предметной
сообществу в момент, когда вчительпредметник не в онлайне. Он посещает сообщество по необходимости, это могут быть такие варианты:
• размещение в хранилищах навчальнометодичних материалов длительного «жизни»;
• маркировка новых материалов;
• хранение авторства собственника материалов;
• поиск в хранилищах необходимой презентации, видео или нормативного документа;
• участие в дискуссии;
• поиск нужного члена сообщества и связь с ним;
• поиск или посещения сайтов по ссылкам, размещенным в сообществе;
• просмотр объявлений сообщества;
• просмотр объявлений и новостей сети и т.п..
2. Нечеткое структурирования учебных и методических материалов в виртуальных хранилищах сообщества:
• хранилища сообщества созданы по принципу стека все, прилагаемой располагается «над»;
• доступны два вида сортировки материалов по алфавиту и по дате;
• в соответствующих хранилищах отсутствует поиск по названию или ключевым словом, является весьма неудобным для учителя;
• при поиске необходимых материалов приходится пересматривать хранилище от первого до последнего документа.
Смотрите также: InterpretAir WLAN SurveyСертификаты Oracle Реальный опыт внедрения средств мониторинга сетей OptiView Protocol Expert ARP-протокол |