СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

13-09-2017

3. Отсутствие единого принципа маркировки документов. Все члены виртуальной предметной сообщества называют навчальнометодични материалы, как им удобно для работы, допускает возможность замещать документы других учителей без дополнительных предупреждений системы. Даже введение дополнительного цифрового маркера не дает возможности определить нужный документ без обязательного просмотра.

4. Отсутствие режима чата, что делает невозможным живое общение или дискуссию между участниками сообщества. Разработчики сети «Партнерство в обучении» создали возможность отправки сообщения члену предметной сообщества, является аналогом электронной почты.

Важны и факторы выбора предметной сообщества.

1. Контент Content) будкой электронный документ (документы, вебсайты, презентации, видео, аудиозаписи). Возможность хранить в одном месте разноплановые документы обеспечивающих деятельность учителя. Контент делится на два основных вида:

• динамический, может изменяться в процессе использования,

• статический, который остается неизменным.

2. Сотрудничество (Collaboration) обеспечивает независимую от времени и места взаимодействие средствами ИКТ.

Различные подходы поддерживают групповую работу и коммуникацию в сообществе:

• прямая коммуникация поддерживается средствами чата, форума, чата, досок объявлений, видеоконференций, вебинаров, виртуальных классов;

• поддержка коммуникации средствами работы над совместными проектами;

• поддержка управления средствами наполнения хранилищ предметных сообществ нормативнометодичнимы документами;

• содействие сотрудничеству в сообществе главная задача эффективного вида коллаборации.

3. Согласованность (Compliance) служит одним из факторов жизнедеятельности

предметной сообщества. Выполнение задач, стоящих перед предметной сообществом, требований документов, условий хранения и использования, администрирования и распространения, обмен актуальными сведениями остается жизненно необходимой для ее существования.


Смотрите также:
 Носители данных XXI века
 Реальный опыт внедрения средств мониторинга сетей
 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО индивидуализации учебного процесса
 Персональные файрволы: проблемы безопасности сетевой инфраструктуры
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ компетентности учителя

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Моментально снять голод способны эти продукты, которые описаны http://Radymo.com/