К ВОПРОСУ ИСТОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ журналистских ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ

07-10-2017

Рекламные потоки в информационной среде Интернета все чаще становятся массово управляемыми. Они, прежде всего, и является тем об соединительная фактором, превращает интернетный медиа-пространство в единую целостность со своими характерными особенностями. Владельцы сайтов вынуждены принимать во внимание условия информационной среды, к которому они попадают. Реклама, которую прокручивают через их издание, может раздражать их самих, но они с ней соглашаются ради бизнеса. Хуже то, что стиль фальшивой и низкопробной сенсационности задает определенный тон активной области медиа-пространства, создавая своеобразную моду новостной медиа-дискурс в Уанете даже по своему содержанию тяготеет к нагнетанию негативной, тревожной информации или такой, которая раздражает, возбуждает, "щекочет" нервы. Это хорошо видно на примере тех информационных веб-сайтов, некачественными сразу и не назовешь.

В частности, в первую десятку сетевых изданий в рейтинге портала big-mir) net постоянно или часто попадают сайты "Корреспондент", "УНИАН", отличающиеся от других своей интеллигентностью вопреки правилу, согласно которому популярные медиа, рассчитаны на широкую публику, является противоположностью качественным, ориентированным на интеллектуальную верхушку. им присущи некоторые из черт, считаются признаком элитных качественных изданий, а именно: полнота и всесторонность освещения зарубежного и внутренней жизни, достоинство и сдержанность в оформлении и стиле, отсутствие истерии и культурный тон [8, с. 37]. При этом все равно чувствуется дань "моде". В подборках текстовых и фотоматериалов доминирует информация, что формирует негативное медиа-реальность, хотя и изложена спокойно. Можно увидеть типичные рекламные переходы на сайты, которые специализируются на дешевых сенсационных сообщениях. Например, «УНИАН» 05.11.07 г. подает ссылку на материал о "Откровенные признания бывший жены Шуфрича", а "Корреспондент" - о том, что "Тимошенко страшно отомстила Создатели фильма" Юлия "!".

Справедливости ради надо отметить, что существует немало украинских Интернет-изданий, которые подобных вещей себе не позволяют. Образцами в этом отношении можно считать электронный вариант ежедневной общественно-политической газеты "Высокий Замок" (http://www.wz.lviv.ua/), издание "Вслух" (http://www. Vgolos.com.ua /) , "Поступ" (http://postup.brama.com/), "ZAXID.NET" (http://www. zaxid.net /), "Купол" (http://www.cupol.lviv.ua /), не опускаясь до примитивных способов завоевания внимания аудитории, все-таки пользуются спросом. Особенно радует в этом отношении западно-украинский регион.


Смотрите также:
 ИНТЕРНЕТ ЖЕНЩИНАМ: мечта или реальность?
 Создание картинок для WAP-сайтов учебного назначения
 Настройки мобильного телевидения на мобильном телефоне
 ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ САЙТОВ архивной службы СТРАН Юго Восточной Азии
 Интернет-ресурсы украинской истории на сайтах учреждений

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: