Политический интернет-PR как коммуникативная средство воздействия на формирование электорального общественного мнения

15-02-2017

В статье проанализирован использование политических Интернет-PR как средства влияния на формирование электорального общественного мнения; рассмотрены Отдельные разновидности Интернет-технологий, Которые используются во время избирательных кампаний для создания положительного имиджа собственного кандидата или дискредитация политических оппонентов, в частности: создание официальных сайтов политиков и политических сил, а также возможности использования блогосферы и социальных сетей для продвижения политического бренда и мобилизации электората.

Невозможно переоценить влияние глобальной сети Интернет на развитие фактически всех сфер общественной жизни современного общества. Специалисты по связям с общественностью как одного из самых динамичных составляющих современного

коммуникационного менеджмента начали активно осваивать возможности Иниернеиу для продвижения корпоративных, товарных и персональных брендов, наращивание паблицитного капитала организаций, налаживание активного взаимодействия с целевыми аудиториями. Сначала преимущества Интернет-PR использовались преимущественно для корпоративных коммуникаций в бизнес-среде, однако на сегодня они активно проникают и в политическую сферу, в частности в проведении избирательных кампаний.

Выборы - сложный политический процесс, в который вовлечены различные группы и слои населения, политические партии и другие общественные объединения, результатом которого является формирование органов государственной и муниципальной власти, ротация политических элит или легитимация существующего политического режима. Они фактически является кульминацией непрерывного процесса коммуникации политических деятелей и рядовых

граждан, когда решения последних приобретает директивного характера. Выступая своеобразной формой всенародного опроса, процедура голосования позволяет артикулировать электоральную общественное мнение как отдельный проявление общественного мнения, локализованный решением проблем

формирование органов публичной власти.

Общественное мнение может формироваться как стихийно, так и под влиянием определенных социальных институтов, которым выгодна циркуляция в общественном мнении определенных фактов и оценок. Стихийное

формирование общественного мнения вызвано объективными причинами, в качестве которых выступают актуальные общественные интересы и потребности. Они дают толчок коммуникативным процессам, результатом которых может стать образование общественности как сообщества, объединенного вокруг определенной общей для ее членов проблемы. Эти коммуникативные процессы имеют, как правило, тесный непосредственный характер и сосредоточиваются в первичных социальных группах. Другой способ формирования общественного мнения предполагает целенаправленное воздействие на общественность с помощью специальных коммуникативных технологий, которые призваны изменять ее в нужном для заказчика направлении.


Смотрите также:
 Qemu: эмуляция
 OptiView Console
 Взаимодействие с КИС
 Порты хостов, коммутаторов и беспроводные устройства
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ компетентности учителя

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Оборудование для детских садов: Мебель Хохлома.