РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ

05-02-2024

1. Добровольное и открытое членство. Кооперативы являются добровольными объединениями, открытыми для тех, кто может пользоваться их услугами и готов взять на себя ответственность, связанную с членством.

2. Демократический членский контроль. Кооперативы являются демократическими объединениями, контролируются своими членами, которые участвуют в разработке стратегии развития кооперативов и принятии решений.

3. Автономия и независимость. Кооперативы являются автономными объединениями самопомощи.

4. Образование, повышение квалификации, информация. Кооперативы заботятся об образовании и повышении квалификации своих членов, чтобы каждый из них мог делать эффективный вклад в развитие кооператива.

Перед началом работы были определены этапы создания проекта: подготовительный, основной, заключительный. На первом этапе определялись участники обмена, уточнялся список журналов для аналитического описания и список обязательных для заполнения полей. Первыми участниками обмена стали библиотеки-пользователи программного продукта "ИРБИС". На 1.01.2012 г. ГНПБ Украины им. В. А. Сухомлинского наладила сотрудничество с Николаевской научно-педагогической библиотекой, Львовской областной научно-педагогической библиотекой, вузовских библиотек (библиотека Национального педагогического университета имени М. Драгоманова, библиотеки Винницкого государственного педагогического университета имени

М. Коцюбинского, Крымского гуманитарного университета (г. Ялта), Крымского инженерно-педагогического университета г. Симферополь), Нежинского государственного университета имени Николая Гоголя, коммунального высшего учебного заведения "Херсонская академия непрерывного образования") и другими библиотеками.


Смотрите также:
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ
 РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: