ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В образование

11-07-2017

Курс рассчитан на один семестр обучения (II семестр V курса, 12 лекционных, 14 лабораторных и 4 индивидуальные часа). Занятия проводятся один раз в неделю. Учитывая постоянное развитие информационных технологий и компьютерных программных продуктов эта программа предусматривает систематическое обновление содержания.

Содержание курса нацелен на решение конкретных, практически понятным музыканту задач. Поэтому в тематический план курса не вошли вопросы, связанные с методологией составления компьютерных программ, особенностями функционирования различных информационных систем. Не изучаются также основы работы с программами общего назначения (Word, Excel, Paint), усвоенные студентами на занятиях курса «Информатика».

Учитывая небольшой объем курса, он не ставит целью осуществления развернутого обзора мультимедийного программного обеспечения для работы с музыкальной информацией (программы для проигрывания музыки, записи аудио-CD, а также различные электронные учебники и учебные пособия, справочники, программы-тренажеры для отработки различных навыков, тесты и т.д.). Аудиторные часы курса сосредоточены на узкопрофессиональных программах, которые позволяют создавать, записывать и редактировать музыкальный материал. Выбор профессионального музыкального программного продукта обусловлен его популярностью среди пользователей. Учитывая мнению многих исследователей, а также собственный опыт работы, на занятиях курса предлагаются к изучению англоязычные интерфейсы программ, которые, с одной стороны, является стабильными за русскоязычные, а с другой - содержат непереводимые терминологию.

Цель курса - формирование теоретических знаний и навыков практического применения компьютерных в области музичноиосвиты и искусства.

Задача курса:

- Ознакомить студентов с электронным музыкальным оборудованием и компьютерным программным обеспечением, их функциональными возможностями;

- Раскрыть особенности музыкального творчества на основе новейших компьютерных технологий;

- Предоставить теоретические знания и сформировать умение осуществлять основные операции в специфических компьютерных программах, связанных с созданием, обработкой, конвертациеюта сохранением музичноиинформации.


Смотрите также:
 БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Взято с hagerzak.org