ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В образование

10-05-2017

Изучение интерфейса звукового редактора Sound Forge предусматривает обзор основных его элементов: главного окна программы, текстовых меню, рабочего пространства и инструментов навигации. Выделяются для изучения также основные операции с файлами и процедура записи и проигрывания звуковых файлов.

Важной функцией программы является возможность применения нелинейного монтажа - компоновки и редактирования звукового материала в свободной последовательности. В отличие от аналоговой техники, где фонограмма монтируется путем разрезания и склеивания магнитной пленки с последующим последовательным перезаписью на мастер-пленку, на диске компьютера состоит монтажный перечень действий, содержащий команды обращения к адресов соответствующих копий. Монтажный перечень позволяет вырезать и вставлять фрагменты звукового материала, программировать повторения, паузы, характеристики плавного затухания и рост громкости и т.д..

Особого внимания заслуживает изучение основ обработки звука: операций с громкостью, частотной коррекции, эффектов, основанных на задержке сигнала и его модуляции, изменения высоты и времени звучания, исправление дефектов звука и тому подобное.

Одну из тем курса посвящена MIDI-технологии, которая предложила универсальную платформу связи музыкальных инструментов и других приборов с помощью информационных сообщений, передаваемых цифровым интерфейсом. Основные функции MIDI - это сохранение, передача музыкальной информации (управление электромузыкальных инструментов в реальном времени, запись MIDI-потока, формируется игрой исполнителя, на носитель данных) и синхронизация аппаратуры [5].

Основой MIDI-технологии является так называемый событийно-ориентированный протокол связи между устройством управления (мастером), генерирующий команды, и подчиненным устройством (устройствами), выполняющий эти команды.


Смотрите также:
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ
 ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: