ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования

15-09-2024

Исследования проводятся с применением компьютерного диагностирования слушателей курсов (по всем направлениям подготовки, по различным технологиям обучения). Уровень качества курсового обучения определяется по следующим показателям:

• новизна полученной информации;

• уровень сформированности мотивации профессиональной деятельности;

• соответствие форм организации и содержания курсового обучения профессиональным запросам и интересам слушателей;

• уровень удовлетворенности избранной профессией.

Целью диагностики является установление уровней сформированности смоделированных в программах образовательной деятельности курсов повышения квалификации профессиональных дияльнисноориентованих знаний и навыков педагогов и выявление тенденций в профессиональном развитии педагогов течение курсового обучения.

Данные проведенного исследования показывают, что программы образовательной деятельности повышения квалификации разработаны на основе изучения профессиональных запросов слушателей в межаттестационный период. Респонденты отмечают, что тематика предложенных авторами программ образовательной деятельности повышения квалификации является актуальной, приобретенные знания и умения должны практическое направление, обеспечивают профессиональный рост педагогов.

Сейчас компьютерное диагностирование получило широкое распространение, что связано с развитием новой концепции обучения и широким применением информационных технологий. Рассмотрим применение компьютерных тестов в Сумском институте последипломного педагогического образования. Все опрашиваемые отвечают на одни и те же вопросы, в одинаковое время, в одинаковых условиях и с одинаковыми правилами оценивания ответов. Диагностирование начинается с указания слушателем следующей информации: номер группы, фамилия и инициалы, специальность, форма обучения (рис. 1).

С современной практики тестирования можно сделать много выводов как за, так и против компьютерных тестов. В поддержку компьютерных тестов можно обратить внимание на те особенности, присущие им как инструмента диагностики. К преимуществам тестов относятся:

• отсутствие фактора субъективности преподавателя в результате опроса;

• уменьшение психологического напряжения слушателя отвечает.


Смотрите также:
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: