ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

07-11-2017

Таким образом, применяя информационные дизайн-технологии в подготовке будущих инженеров-педагогов, можно создавать новые компьютерные обучающие комплексы в различных предметных областях, отличительной особенностью которых будут следующие качества:

- Инструментальная среда, легко модифицируется;

- Гибкий предметно-ориентированный интерфейс;

- Единый стиль предоставления информации;

- Возможность работы в информационных дизайн-технологиях без участия профессиональных программистов;

- Сокращение сроков освоения предметных циклов;

- Обеспечение адаптивного характера процесса обучения.

Таким образом, проведенные исследования возможности применения информационных дизайн-технологий, ядром которых является компьютерная графика, как основного средства формирования дизайнерских компетенций у будущих инженеров-педагогов позволили сделать следующие выводы:

- Информационные дизайн-технологии, будучи синтетической сферы, интегрируют в себе знания, технологию и эстетику рисунка, графики с компьютерными технологиями, поэтому в обучении информационным дизайн-технологиям важно поставить акцент на синтезе и взаимообогащении искусства, дизайна и техники.

- Необходимо преподносить студентам информационные дизайн-технологии как средство и орудие творчества, как мощный прикладной инструмент - инструмент создания объектов дизайна, а не только как объект изучения.

- Использовать технологию компьютерного проектирования как базу для освоения новых информационных дизайн-технологий и глубокого взаимодействия с компьютером в процессе будущей профессиональной деятельности инженера-педагога. Нужно научить будущего инженера-педагога ставить творческие и прикладные задачи и решать их, не останавливаясь на уровне овладения инструментария графических пакетов.


Смотрите также:
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
 ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ электронного документооборота В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
 ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В образование
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: