МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
08-09-2024 |
- Систему организации индивидуальной работы студента
- Систему тестирования с автоматической проверкой контрольных заданий
- Систему мониторинга процесса обучения
- Систему персонификации для студентов
- Целостное педагогическая среда, включающая в себя
• Мультимедийный гипертекстовый учебник
• Сборник учебных задач
• Генератор учебных задач
• Тетрадь пользователя
• Среда для решения задач
• Систему тестирования
• Редактор тестов
• Интерактивные конференции
• Систему связи с преподавателем
• Среда проверки выполненных заданий
• Систему для сохранения результатов обучения (журнал)
• Систему опросов
Система предназначена для работы как в локальных сетях и интернет, так и локально.
Возможности системы предусматривают работу с несколькими курсами одновременно. В настоящее время в систему интегрированы курс "Линейная алгебра" и находится в разработке курс "Математичка логика". Рассмотрим подробно учебные возможности на примере курса "Линейная алгебра".
Методическая основа среды дистанционного обучения "WebAlmif" базируется на ком-понентно-ориентированном подходе обучения и поддерживает объектно-ориентированный подход .
Рассмотрим подробно каждый из компонентов среды.
Мультимедийный гипертекстовый учебник предназначен для использования на лекциях и при самостоятельной работе студентов дома или в библиотеке.
Содержание учебника содержит основные разделы курса линейной алгебры:
- Системы линейных уравнений. Предварительные сведения
- Векторные пространства
- Базис и размерность векторного пространства
- Матрицы
- Ранг матрицы
- Линейные операторы
- Системы линейных уравнений
- Собственные векторы линейного оператора
- Жорданова форма матрицы
- Евклидови пространства
Задачник содержит систему учебных упражнений и задач, согласованную с набором базовых компонентов дисциплины. Основные разделы задачника практически совпадают со структурой учебника.