МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

21-01-2024

- Систему организации индивидуальной работы студента

- Систему тестирования с автоматической проверкой контрольных заданий

- Систему мониторинга процесса обучения

- Систему персонификации для студентов

- Целостное педагогическая среда, включающая в себя

• Мультимедийный гипертекстовый учебник

• Сборник учебных задач

• Генератор учебных задач

• Тетрадь пользователя

• Среда для решения задач

• Систему тестирования

• Редактор тестов

• Интерактивные конференции

• Систему связи с преподавателем

• Среда проверки выполненных заданий

• Систему для сохранения результатов обучения (журнал)

• Систему опросов

Система предназначена для работы как в локальных сетях и интернет, так и локально.

Возможности системы предусматривают работу с несколькими курсами одновременно. В настоящее время в систему интегрированы курс "Линейная алгебра" и находится в разработке курс "Математичка логика". Рассмотрим подробно учебные возможности на примере курса "Линейная алгебра".

Методическая основа среды дистанционного обучения "WebAlmif" базируется на ком-понентно-ориентированном подходе обучения и поддерживает объектно-ориентированный подход .

Рассмотрим подробно каждый из компонентов среды.

Мультимедийный гипертекстовый учебник предназначен для использования на лекциях и при самостоятельной работе студентов дома или в библиотеке.

Содержание учебника содержит основные разделы курса линейной алгебры:

- Системы линейных уравнений. Предварительные сведения

- Векторные пространства

- Базис и размерность векторного пространства

- Матрицы

- Ранг матрицы

- Линейные операторы

- Системы линейных уравнений

- Собственные векторы линейного оператора

- Жорданова форма матрицы

- Евклидови пространства

Задачник содержит систему учебных упражнений и задач, согласованную с набором базовых компонентов дисциплины. Основные разделы задачника практически совпадают со структурой учебника.


Смотрите также:
 РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: